Вот главный обкакиватель АвтоВАЗа Mikka Hakkanen и тут появился, со своей "потрясающей" грамотностью. Гадил на ВАЗ абсолютно в каждом сообщении на многих форумах, особенно расстарался на форуме Логана и Сида. Человек не обсуждать пришел, а именно гадить, при этом о ВАЗе, в частности Приоре судит по 10 летней 99ой своего отца, а реально Приору не пользовал. Пунктик господина Хаккинена - это качество ВАЗа, хотя человеку невдомек, что например Сид, (кстати господин им владеет) по гарантии посещает ТО раза в 3 чаще Приоры. В общем пренеприятный товарищ, правда посты которого достаточно информативны и интересны, когда он объективно оценивает достоинства своего автомобиля или недостатки других авто, но это абсолютно не касается ВАЗа. По ВАЗУ господин Хаккинен обычный троль и не более. Извините ИМХО, конечно.
вот вы смешной человек:smile: ланос в разы надёжней приоры!!!не тот конечно что продают у вас а с 1,5 и 1,6 движками..ходят по 300-450 тысяч без кап ремонта...я бы приору да же в 2 раза дешевле не взял бы...а про частые случаи ржавчины на кузове приоры!!!а на ланосе если есть такие случаи то 1 на милион...а ремонт и покраска кузова есть самое дорогое в авто... а те что продаю у вас в россии у нас называются сенсами..сенс у нас чуть дороже таврии...так что приору сравнивайте с нормальными ланосами 1,5 и 1,6..до качества этих движков вазовцам надо ещё дорости.
приор за год продают больше , чем ланусов за 5 лет, народ голосует рублем. ездил в ланусе товарища за рулем, ничего хорошего не почувствовал гур воет, ногу правую не знал куда деть, назад два парня сели так ланус задней подвеской стучать на ровной дороге начал, как будто тонну в багажник погрузили, открыли багажник а он крохотный раза в полтора меньше, разгон вялый в самый раз с семеркой гонять, ну никак не с передним приводом. комплектация- в люксе беднее чем норма от приоры, только гур и кондиционер. электрозеркалами и не пахнет, на дверях сверхсовременные весла, парктроник или датчик дождя для лануса это уже область фантастики, открыли капот сравнивали с нексиевским двигателем 1,5 в 75 сил отличий нет, однако каким то странным образом по паспорту он форсирован до 86 лошадей. пересел в свою приору вздохнул облегченно и просторно и комфортно и динамично и экономично и про задних пассажиров беспокоится не надо. пробовали тестить с места отстает безнадежно ланус, со 100 км.ч тоже никаких шансов. единственное, что было одинаковым так это шины баргузин 185 на 60 на 14 радиус, в остальном это совершенно разные машины, да и поведение лануса на скорости выше 150 пугает, тогда как в приоре эта скорость даже и не чувствуется. про внешний вид лануса и говорить не буду, квадратный логан много симпатичнее, да еще одно забыл , цена одинаковая у обоих машин- ланусы заметно подорожали и стоят в Альме под 350 т.р.
pidora-klub-ru, ездил я на ланусе за рулем, тестил и 150 давал и 160 страшно однако было почему то и пассажиров сзади высадить на обочину пришлось, чтобы тест в нормальном режиме продолжить. еще забыл в ланусе не ругулируется не только руль, а даже ремни безопасности по высоте, такого каменного века трудно пережить.
ну другого ожидать от таких форумчан да же и не стоит!!ты ездил наверно на ланосе без двигателяа у нас на ооооооочень редких владельцев приор смотрят как на инопланетян:biggrin:ланос с 5-ю людми в салоне едет очень да же неплохо 150...он становится тяжелее и ещё устойчивее..а 180 км разгонятся по нашим дорогам нужно быть умолишённым
В ланос 5 человек не смеши там сзади только 2 уместятся
pidora-klub-ru, ездил я на ланусе за рулем, тестил и 150 давал и 160 страшно однако было почему то и пассажиров сзади высадить на обочину пришлось, чтобы тест в нормальном режиме продолжить. еще забыл в ланусе не ругулируется не только руль, а даже ремни безопасности по высоте, такого каменного века трудно пережить.
До 150 - 160 его еще разогнать надо! Уж очень ПРИЕМИСТАЯ тачка.
А теперь все дружно записываем себя в тролли по отношению к ланосам. И это так и есть, читаю и мне веселее и веселее. Такую чушь почему-то только тут можно встретить.
Пишите еще!