Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2010, 17:52   #11
Shooroop
Инженер связист
LADA Race
 
Аватар для Shooroop
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, Чехов, Шатура
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,139
Записей в дневнике: 36
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Shooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущееShooroop имеет блестящее будущее
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от ХукСправа Посмотреть сообщение
Если бы тебе твою Приору продали более «качественно», ты бы через пару дней понял, что тебя надули. В конфетной обертке слов и подарков всучили полуфабрикат, даже не сделав на нем предпродажку. А когда ты вернешься искать правду, вытаращатся, будто впервые видят.
Других торгашей я в салонах РФ не встречал. УВЫ.
А советовать кому-то в покупке авто, опасное занятие.
Ну это как посмотреть, когда тебе в салоне прямо в лицо хамят, тот тут уже срабатывает принцип :diabl o:
__________________

Дорогу русским машинам!

Shooroop вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.