Результат теста: Датчик температуры двигателя от сиги StarLine A9 установлен на пластмассовую крышку воздушного фильтра под болт который со стороны двигла ( получилось примерно датчик в 5 см от двигателя ) В установках сиги запрагромированно заводится при -10. Автомобиль заводится при температуре самого двигателя -5 ( замерял по БК Штат Х5 ), что меня вполне устраивает, так как масло у меня полусинь 10W40. Так что в -25 -30 если включать эту функцию, то прогрев двигла происходит примерно каждые 4-4,5 часа. И утром не будет танцев с бубном, вокруг застывшей машины. Кто считает что запуск двигателя при его температуре -5 маловато, можно и больше его остужать, на сиге нужно выставить параметры завода двигла при температуре не -10, а -15 или -20 смотря кому на сколько жалко свою машину. Соответственно разница будет как вы уже поняли будет в 5 градусов ( если выставить -15, то двигло заведется при своей температуре -10, а если выставите -20, то мотор будет заводиться при его температуре -15 градусов ). На сам двигатель датчик ставить не рекомендуют, говорят очень быстро выходит из строя.