И так как все начелось.
Мороз -29 завелась машинка горит лампочка давления масло вылечилось теплым гаражом. Потом еще разо два была такая проблема.
Прошло месеца два в воскресенье на улице -24 машина простояла три часа завел лампочка гараж час в гараже все нормально три чеса на колесах не глуша двиготеля все окей. Собрался ехоть в соседний город вышел на трассу 120 все окей проезжаю 10 км при переключении загорелось и все негаснет останавливаюсь проверяю масла в норме. Завожу лампа горит слышно стук гиброкомпецаторов. На веревку и в гораж. Поменял масленный фильтер продлема таже. Слил масло снял поддон и старх чтото село в поддоне стружка железная откуда она двиготель работал как часики ни стука ни ошибки. Машине ровно год день когда все произошло как раз день покупки год назат, пробежала без проблем 17800. И что делать дальше где искать деталь которую села.
Севодня снимим масленный насос надеюсь что все дело в нем и стружка от туда. У кого какие мысли. Может у ково были такие проблемы.
стук гидрокомпецаторов говорит о недостатке масла вроде?
Такая же фигня у меня сейчас. Выехал на трассу (уровень масла в норме). По трассе проехал 300 км, скорость 100-130 (периодически, где стоят, то 60-90). Приехал домой, застучали гидрокомпенцаторы. масло всё выдавило через сальники. Я офигел. Народ скажите - это у всех так или нет?
стук гидрокомпецаторов говорит о недостатке масла вроде?
Такая же фигня у меня сейчас. Выехал на трассу (уровень масла в норме). По трассе проехал 300 км, скорость 100-130 (периодически, где стоят, то 60-90). Приехал домой, застучали гидрокомпенцаторы. масло всё выдавило через сальники. Я офигел. Народ скажите - это у всех так или нет?
Без масла гидрокомпенсаторы работать не будут,это точно...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
И так как все начелось.
Мороз -29 завелась машинка горит лампочка давления масло вылечилось теплым гаражом. Потом еще разо два была такая проблема.
Прошло месеца два в воскресенье на улице -24 машина простояла три часа завел лампочка гараж час в гараже все нормально три чеса на колесах не глуша двиготеля все окей. Собрался ехоть в соседний город вышел на трассу 120 все окей проезжаю 10 км при переключении загорелось и все негаснет останавливаюсь проверяю масла в норме. Завожу лампа горит слышно стук гиброкомпецаторов. На веревку и в гораж. Поменял масленный фильтер продлема таже. Слил масло снял поддон и старх чтото село в поддоне стружка железная откуда она двиготель работал как часики ни стука ни ошибки. Машине ровно год день когда все произошло как раз день покупки год назат, пробежала без проблем 17800. И что делать дальше где искать деталь которую села.
Севодня снимим масленный насос надеюсь что все дело в нем и стружка от туда. У кого какие мысли. Может у ково были такие проблемы.
Ничего личного,но ошибок в вашем тексте,как у первоклассника!!!))))) ,поэтому ничего не понятно))
И так как все начелось.
Мороз -29 завелась машинка горит лампочка давления масло вылечилось теплым гаражом. Потом еще разо два была такая проблема.
Прошло месеца два в воскресенье на улице -24 машина простояла три часа завел лампочка гараж час в гараже все нормально три чеса на колесах не глуша двиготеля все окей. Собрался ехоть в соседний город вышел на трассу 120 все окей проезжаю 10 км при переключении загорелось и все негаснет останавливаюсь проверяю масла в норме. Завожу лампа горит слышно стук гиброкомпецаторов. На веревку и в гораж. Поменял масленный фильтер продлема таже. Слил масло снял поддон и старх чтото село в поддоне стружка железная откуда она двиготель работал как часики ни стука ни ошибки. Машине ровно год день когда все произошло как раз день покупки год назат, пробежала без проблем 17800. И что делать дальше где искать деталь которую села.
Севодня снимим масленный насос надеюсь что все дело в нем и стружка от туда. У кого какие мысли. Может у ково были такие проблемы.
У тебя проблема скорее всего с масляным насосом, вернее с его редукционным клапаном, под него наверное что-то попало, либо он подклинивает. Для начала я бы поменял бы масло с фильтром и померял давление масла на всех режимах работы ДВС, и всех температурах(от холодной до включения вентиллятора), если с давлением проблема то нужно менять в первую очередь - масляный насос, а дальше уже по обстоятельствам.