Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Имеется ли запотевание поддона картера ДВС?
да 64 52.03%
нет 59 47.97%
Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 08:11   #3
BurkovSA
Гость
 
Регистрация: 19.02.2009
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BurkovSA не успел проявить себя
Двигатель Масло Ремонт

И так как все начелось.
Мороз -29 завелась машинка горит лампочка давления масло вылечилось теплым гаражом. Потом еще разо два была такая проблема.
Прошло месеца два в воскресенье на улице -24 машина простояла три часа завел лампочка гараж час в гараже все нормально три чеса на колесах не глуша двиготеля все окей. Собрался ехоть в соседний город вышел на трассу 120 все окей проезжаю 10 км при переключении загорелось и все негаснет останавливаюсь проверяю масла в норме. Завожу лампа горит слышно стук гиброкомпецаторов. На веревку и в гораж. Поменял масленный фильтер продлема таже. Слил масло снял поддон и старх чтото село в поддоне стружка железная откуда она двиготель работал как часики ни стука ни ошибки. Машине ровно год день когда все произошло как раз день покупки год назат, пробежала без проблем 17800. И что делать дальше где искать деталь которую села.
Севодня снимим масленный насос надеюсь что все дело в нем и стружка от туда. У кого какие мысли. Может у ково были такие проблемы.
BurkovSA вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.