Так он говорит стало как нигрол.
А это сильно за 700 км пробега!
Думаю такое имеет место быть если перейти с некачественного масла (продолжительное время плохо мыло двигатель) на качественное с хорошими моющими свойствами, вот оно и отмыло всю грязь из мотора, ведь говорят есть риск при переходе на синтетику, на прилично заезженном двигателе, забития масляных каналов шлаком, тем что синтетика отмоет с двигателя.
Да, варианта два: либо движок был порядочно загрязнен и кастрол начал отмывать старые отложения, значит залили хорошее масло.
Либо залили дерьмо, а если ты еще и любишь погонять на высоких оборотах движка, то масло просто горит.
P.S. По моему кастрол не поставляется в бочках, может я конечно ошибаюсь.
Да, варианта два: либо движок был порядочно загрязнен и кастрол начал отмывать старые отложения, значит залили хорошее масло.
Либо залили дерьмо, а если ты еще и любишь погонять на высоких оборотах движка, то масло просто горит.
P.S. По моему кастрол не поставляется в бочках, может я конечно ошибаюсь.
Отвечаю всем.
Двиг после ТО1 и не успел наработать (до отложений смолистых). Так же писал, что на щупе оно прозрачное. Спасибо всем откликнувшимся. По мыслям выше, понял что все может быть ОК. Так как на щупе масло прозрачное и чистое. А вот в емкосте темное и мутное от большего количества. Писали выше, что оно (Кастрол) темнеет к 3000 тыс/км и это наверное зрительно по щупу. Так и выпадает у меня, на щупе то пока чистое масло.
НО (большое), на всякий и тем более после заводской минералки, поменяю масло на СВОЙ Кастрол. Вот как быть с фильтром сервисным, у нас таких не продают и при смене ОНИ могут на это указать (на сервисе менять пока мне не с руки).
К стати Кастрол тоже поставляется в 60л бочках.
Тысячу км откатал на кастроле полусинтетике 10w40, масло было достаточно прозрачное, немного темнее чем заливал. Масло брал в фирменной канистре.
Заменил на синтетику нулевку в связи с морозами.