Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Результаты опроса: Хотели бы Вы ездить на вседорожнике
Да. И собираюсь пересеть в ближайшем будущем
38
15.08%
Да. Но отпугивают высокие цена, расход топлива, дорогой сервис, запчасти.
88
34.92%
Нет. Мне такой автомобиль не нужен.
23
9.13%
Нет. Слишком затратно.
4
1.59%
Нет. Мне не нужна большая, прожорливая и дорогая в обслуге машина
17
6.75%
Нет. Мне не нравиться грузовая управляемость жыпов
2
0.79%
Не определился с ответом
1
0.40%
Свой вариант ответа.
23
9.13%
Да, но использовал бы как 2ю машину в семье
56
22.22%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Ну как-бы и так понятно что при прочих равных чем больше (длинее) авто тем больше сминаемый буфер. Лет 5 назад видел ролик лобового "краша" 2112 и крошки-матиза, скорость у каждой по 60... ну понятно что 2112 просто остановилась, а матиз отлетел назад... если-бы внутри матиза были люди им-бы было совсем нехорошо... А рама это вообще вещь!
Извиняюсь, а разве EuroNCap для жипов предусмотрен, он вроде только для легковых авто? Кстати если есть ролик и статья про результаты - киньте ссылку (очень интересно глянуть).
Непосредсвенно EuroNCap редко тестирует внедорожники. Что не мешает другим организациям тестировать по методике EuroNCap. Приору то EuroNCap тоже не тестировал.
Извиняюсь, а разве EuroNCap для жипов предусмотрен, он вроде только для легковых авто? Кстати если есть ролик и статья про результаты - киньте ссылку (очень интересно глянуть).
предусмотрен
Вот ссылочка на оф сайт - там сам уже жипы смотри.
А не предусмотрена методика для автобусов.
Жесть-не жесть, но фиат не плохо отработал. Кста, при таких сравнениях что-то забывают показать краш Q7 против Q7 - что то мне подсказывает, что в панде отделаются намного проще...