Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2008, 18:17   #11
MaratM
Интересующийся
 
Аватар для MaratM
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: Пермь-Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-хэтч люкс
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
MaratM станет известным достаточно скороMaratM станет известным достаточно скороMaratM станет известным достаточно скороMaratM станет известным достаточно скороMaratM станет известным достаточно скоро
Ответ: Качество ТО

Ага! точно! Ты можешь сказать им чтоб залили хорошее имп. масло. Они его и включат счет, но могут запросто залить Лукойл, ТНК. С машиной конечно ничего не случится, но ты от этого только в проигрыше останешься. Эффект "плацебо" здесь не сработает. Ты будешь ездить до следующего ТО тыщь 12 в полной уверенности, что у тебя хорошее масло и его качества не поменялись, однако нет, ЛОХойл, который тебе залили уже потеряет свои заявленные свойства уже после 5000 км пробега - все равно что залили имп. минералку. Поэтому выход один: процесс КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
MaratM вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.