Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 18:47   #10
bad-death
Продвинутый новичок
 
Аватар для bad-death
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 96
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bad-death не успел проявить себя
Re: А нужна ли гарантия?

Вот мой случай про гарантию...пробег 6500 был, приехал с друзьями погулять по парку. Приехали, погуляли, собрались ехать обратно (время около часа ночи) сдал назад, пытаюсь включить первую а у меня не то чтобы на нетралку попала бы, я даже с задней скорости не снял, а через пару раз пробываний и вообще рычаг по кругу заходил, оттащили к официалам (с выжатым сцепление всю дорогу), на у тро отдал им машину...сказали что буду менять целиком МКПП сказали что срок неизвестен, я уж огарчился, думал на месяц без машины остался, но позвонили через 6 дней и сказали что сделали, отлал только 2000 за замену масла...вот и сижу думаю, стоит ли проходить ТО у них после такого случая???!!!
__________________
диодный монстр:biggrin:
bad-death вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.