В понедельник начну сборку!
Прийдут запчасти, валы и буду собирать потихоничку!
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
Цитата:
Сообщение от vovan
Выпуск тоже совместил? В плане, распилил каналы и подогнал их по диаметру с коллектором?