Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости мирового автопрома

Новости мирового автопрома Новости об автомобилях зарубежных производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2010, 13:34   #11
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости мирового автопрома

Audi бросает вызов баварцам

Автор: Алексей Захаров
11.02.2010 13 41
Компания Audi «не утерпела» - за месяц до мировой премьеры на автосалоне в Женеве в сети появились «официальные» характеристики и фотографии малышки А1.
Новинка, с которой знакомит всех интересующихся британское издание Auto Express, знаменует собой стремление Audi открыть новый для себя класс автомобилей и «утереть нос» создателям компактов MINI и BMW 1-series - а заодно и итальянцам с их Alfa Romeo MiTo. Об этом недвусмысленно говорит фраза «первый премиум-автомобиль среди компактов» - явный камушек в огород баварцев (бренд MINI также входит в состав концерна BMW).
Помимо стильного внешнего дизайна, стильного салона и широких возможностей для самовыражения владельца, A1 предлагает серию высокоэффективных двигателей с турбонаддувом. Audi обещает, что «единичка» будет иметь самый спортивный характер в своем классе. Как можно видеть по фотографиям, автомобиль сохранил общие зрительные впечатления от концепта Metroproject Quattro, показанного на токийском автосалоне в 2007 году.
Габариты 3,95х1,74х1,42 метра делают А1 больше, чем MINI – компакт Audi аналогичен по размерам трехдверной Ford Fiesta. Характерной особенностью дизайна является линия верха, свойственная кузовам «купе», и контрастная окраска стоек и основания крыши. Характерная для Audi решетка радиатора сочетается с фарами изысканных очертаний (ксенон + светодиодные «ходовые огни»). Светодиоды стоят и в задних фонарях.
Среди других отличительных черт дизайна – изогнутая линия «плеча», аккуратный спойлер на крыше и нижний диффузор. В результате автомобиль имеет отчетливо спортивный вид. А1 всем видом подчеркивает свою принадлежность к семье Audi – но при этом имеет свой собственный характер.
Передняя панель салона отличается новаторским дизайном. Ее основным зрительным элементом являются четыре вентиляционных дефлектора, оформленные в виде сопел реактивных двигателей. Дополнительный плюс дает светодиодная подсветка. Покупатели могут выбрать из широкой гаммы цветов свой - для вентиляционных решеток, подлокотников и центральной консоли.
Оборудование салона объединено системой MMI, в состав которой входит 3D-дисплей спутниковой навигации, голосовое управление, Bluetooth и модуль памяти ауди-программ, которые воспроизводятся через 465-ваттную систему Bose с 14-ю динамиками. Естественно, не забыто и гнездо, куда можно воткнуть любимый IPod.
Все двигатели А1 – рядные, турбированные, оборудованные системами «стоп-старт» и рекуперации энергии. Линейка включает два бензиновых TFSI и два дизеля TDI.
85-сильный 1,2-литровый TFSI который обещает разгон он нуля до сотни за 12.1 секунды и максимальную скорость 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме – 4,2 л/100 км. Его братишка объемом 1,4 литра (120 л.с.) обеспечит 9,2 секунды, 200 км/ч и 4,5 л/100 км. В качестве опции предлагается 7-скоростная АКПП S-Tronic с двойным сцеплением.
Дизель мощностью 89 л.с. (1,6 л.) разгонит А1 до сотни за 12,2 секунды, а расход топлива составит всего 3,17 л/100 км. Версия мощностью 104 силы дает 10,8 секунды в разгоне и расход 3,25 литра на сотню.
Переднеприводная платформа оснащена традиционными стойками MacPherson впереди и торсионной балкой сзади. Но инженеры Audi обещают сделать вождение А1 более веселым за счет «прямого» электрогидравлического усилителя рулевого управления и дифференциала с электронным управлением. Опционально предлагается спортивная подвеска.
Поставки трехдверной версии A1 начнутся в ноябре. Позже появятся заряженная S1 и вариант с пятидверным кузовом. Прием заказов начнется в мае. Цена А1 в Британии составит от £13000. Руководству BMW впору прикусить губу, а потенциальным покупателям – облизнуть ее.
mustis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.