Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Сегодня приехал на 30000 ТО, благо на Самара-Ладе до нового года скидки 15%. Все сделали быстро, буквально за 3-4 часа (не в ущерб качеству,хотя перечень работ был немаленький), когда забирал свое авто назад, инженер по гарантии удивил меня. НА АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО СУПЕР-АВТО ГАРАНТИЯ 2 ГОДА ИЛИ 30000км ПРОБЕГА, ПРОТИВ 3 ЛЕТ ИЛИ 50000км ПРОИЗВОДСТВА ОАО АВТОВАЗ. К сожалению еще один минус в копилку Приоры 1.8. ,а собравшимся купить такой автомобиль - лишний повод для раздумий.
У меня приора 1.8. Езжу на ней почти полтора года. Я не ожидал что это настолько качественный автомобиль: в отличие от заводских не гремит, электроника не беспокоит.
Не знаю как у других, но у меня масло, вопреки всем мифам, движок не ест. Может всё дело в правильной и сдержанной обкатке, не знаю. Но это факт.
А гарантия - пусть они ею одно место подотрут. Такого рода "гарантия" меня не устраивает.
У меня приора 1.8.
Не знаю как у других, но у меня масло, вопреки всем мифам, движок не ест.
А гарантия - пусть они ею одно место подотрут. Такого рода "гарантия" меня не устраивает.
У меня начала подъедать понемногу с 40тыс. Только при длительных дальних поездках. В период с 40до 50тыс. ушло около литра, может чуть побольше.