Доброго времени суток! Начну повествование с того, что являюсь одновременно счастливым обладателем ВАЗ 2101 и "счастливым" обладателем ВАЗ 11184 (калина седан, полный фарш). С 8 марта стартует программа по утилизации старых авто. Именно по этой причине забрел на этот форум, спросить вашего совета, так сказать... Я не являюсь ярым ненавистником российского автопрома, наоборот, желаю ему поскорее встать на ноги. НО из нижеследующего Вам станет ясно, почему я собираюсь его предать. Про "копье" не могу сказать ничего плохого, да устарело, да череп, да уже стыдно в ней на люди появляться, но в техническом плане она не подводит хотя бы. когда попало ко мне, троил двиг и масло жрало 1л на 10 км. с товарищем закапиталили её, цена вопроса благо 7тыс обошлась. все, как бы уже год с ней проблем нет. А вот калинка... начну по порядку. с первого дня покупки. Не успели отъехать 20 км от салона, закипел двигатель (на заводе не подключили вентилятор) замена по гарантии, 3 раза по гарантии замена коробки( в течение 2 лет), при последней замене слесарь "забыл" поставить сальник - итог - двиг(уже второй) заклинило - замена по гарантии. Оторвалась опора двигателя, замена по гарантии (далее ЗПГ) Ночью на трассе отказывают обе фары - ЗПГ, отказ ВСЕХ 4 стеклоподъемников, каждый в разное время эксплуатации ЗПГ, все в салоне гремит, уже все что можно по гарантии на термоусадку посадили. Как выяснилось в самый неподходящий момент, на заводе не были приварены "уши" для буксировки авто - зпг. Подвеска, словно расходники, либо зпг либо протяжка каждые 2-3 месяца на сервисе. (дороги правда у нас в регионе ужасные). переодические отказы клаксоны и один раз датчика скорости ЗПГ, и вот уже начал электроусилитель подклинивать
Капец какой-то! Чё за бредятина? Столько поломок и неисправностей указано, как будто вы в ДТП на машинке попали, причём с участием КаМаза по встречной полосе!!!!!!!