Именно антигравий. И еще антиглина. У нас, например, такая хорошая глина, как в арках присохнет, трудов потом стоит ее размочить и удалить. Из-за гравия и глины только и решился пластмассовые подкрылки ставить. А если живешь в большом городе, где только асфальт и химреагенты,то , наверное,они не нужны вовсе.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Поставил себе подкрылки очень оригинальным способом. Подглядел на форде фокус =) Купил самые обычные пластиковые подкрылки, примерил к крылу, обрезал все что торчит наружу, купил резинку профилем как буква "S" (подошел уплотнитель капота от уазика). Одел её одним изгибом на край подкрылка, который наружу торчит и прицепил резинку степлером к подкрылку. Второй изгиб резинки одел на буртик крыла, предварительно установив крыло на место.
Сверлить в крыле ничего не пришлось. К кузову закрепил на штатные винты бампера, брызговика и пр. (на всё что подходило по местам). Правда пару отверстий в кузове всетки пришлось просверлить, но не буртике крыла.
В результате, лишних дырок нет, буртик полностью закрыт резинкой, никакие камни не страшны. Буртик у крыла не гниёт, (т.к. смазан мовилем, да и резинка плотно прилегает и вода под неё не попадает). И подкрылок прикреплён к кузову гораздо плотнее чем на саморезах.
Правда резинка слегка за края крыла всетки выходит, но у меня машина черная, поэтому в глаза особо не бросается.
Если кому интересно, могу сходить сфоткать как получилось.