. Дополнительная блокировка руля. Лучше штатным ключом.
.
Это самая главная головная больдля хозяина.Согласно статистики и личному опыту замки типа барракуда очень любят преподносить сюрпризы владельцам.Устойчивость к бампингу у ник нулевая,а ключи и механизм из твердого материала часто клинят и помогает только болгарка.Обычно на замки типа барракуда разводят клиентов в салонах,кто этим занимается профессионально никогда,его не поставит.Хорошей надежностью обладает блокиратор рулевого вала типа штырь гарант(фирма флим)
Хорошей надежностью обладает блокиратор рулевого вала типа штырь гарант(фирма флим)
Бастион тоже немало создаст проблемм угону, к тому-же его наличие так просто не выявить не попав в салон, а вот установка штыря в незатонированном в ноль авто снаружи видна.
Бастион тоже немало создаст проблемм угону, к тому-же его наличие так просто не выявить не попав в салон, а вот установка штыря в незатонированном в ноль авто снаружи видна.
если бастион который ставится вместо штатного замка,то это все для пионеров,я уже писал что замки открываются бампингом,а данный тип замков дает защиту от свертывания который давно уже не используют.И то что штырь виден с наруже это плюс,многие с ним не связываются,хотя он тоже открывается бампингом,но он расположен очень не удобно чтобы расположить приспособу для бампинга