Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 11:07   #10
youra72
Завсегдатай
 
Аватар для youra72
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
youra72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Есть смысол быть на гарантии.

Умом Россию не понять! Когда берем новую иномарку и обязательно проходим все ТО, тратим порядка 8000-15000 тыс каждый раз, так как не хотим в случае поломки тратить деньги на дорогие запчасти. А когда Берем ВАЗ, дальнейшая эксплуатация без поломок которого как лотерея,и ТО которого стоит 2-3 тыс. то абсолютно забиваем на гарантию.))))
youra72 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.