Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 11:11   #16
youra72
Завсегдатай
 
Аватар для youra72
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
youra72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себяyoura72 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Как восстановить гарантию?

Цитата:
Сообщение от ХукСправа Посмотреть сообщение
За это можно вылететь с работы.
Прецеденты имеются.

Больше того, в этом случае ИПГ связывает себя по рукам и ногам.

Попробуй потом откажи этому клиенту в гарремонте.
Верно подмечено...
youra72 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.