Кентавр, если подумать, то получается что нормально, печка ведь выхолаживает двигатель, это практически тоже что включить вентилятор охлаждения, температура упадет? Правильно упадет, и это будет нормально.
Всем привет подскажите. В зимнее время двигатель пр прогреве на стоянке при включеной печке не прогревается до 90С, доходит до 60-70С, печку выключаю начинает прогреватся до 90С, это при температуре за бортом -15С. Печку включаю температура двигателя падает. Нормально это? При движении все нормально д 90С.
\
У меня в -30 с печкой на 2 скорости до 70 на ХХ греется, дальше только если ехать. Но в -15 у меня до 80 точно доходит стоя на месте с вкл. печкой ! У меня такое ощущение что у половины если не больше термостаты авно !!
Миша 11, все проще, многие судят о температуре по приборке, а приборка показывает температуру довольно неточно (нет надобности точно показывать), вот мается народ. У меня по приборке темп. и зимой и летом около 80-85 градусов, при стоянии на месте с работающим мотором и печкой ясное дело двигатель немного остывает, но печка дует теплым, а все остальное меня не волнует ))
Миша 11, все проще, многие судят о температуре по приборке, а приборка показывает температуру довольно неточно (нет надобности точно показывать), вот мается народ.
Это все понятно. Только зачем нужен прибор который создает психологический дискомфорт водителю?! Вот на своей 21013 я психологического дискомфорта не испытывал ни разу!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Миша 11, все проще, многие судят о температуре по приборке, а приборка показывает температуру довольно неточно (нет надобности точно показывать), вот мается народ. У меня по приборке темп. и зимой и летом около 80-85 градусов, при стоянии на месте с работающим мотором и печкой ясное дело двигатель немного остывает, но печка дует теплым, а все остальное меня не волнует ))
Мне кажется, что начиная от 15-к и до приоры случаев что приборка неправильно показывает температуру или с большой погрешностью очень мало . А вот термостат неисправный - выше крыше ! У меня прогревается в -30 так - 20 мин на ХХ чтоб салон прогрелся, и 20 мин езды - 85-90 гр на приборке. Термостат менял - раньше при езде больше 80 не грелась :(
Вообщем моё мнение, если в движении не греется зимой до 85-90, это не нормально и скорей всего преступник - термостат !
Вапрос к знатокам.А вобще при какой температуре должен включаться карлсон.На звук то не определишь.А то я сегодня специально хотел проверить.Тепература на улице -12 .На холостых оборота температура двигателя поднялась до100 гр и ползет выше к110 ну думаю пора.выхожу поднимаю капот жду 1.2.3.5 минут карлсон не влючается смотрю температуру сама упала до100гр и так несколько раз .Ползет к красному и падает .Так что как работае вентилятор я так и не увидел.Хотя их у меня два. комплектация люкс. на ходу температура выше 90 не поднимается.Как проверить вентилятор. и какой из них для системы охлождения а какой для кондишина.
Тоже комплектация люкс, так вот осенью тоже захотел посмотреть на все это дело, так вот с первого раза я и не понял что карлсон включился, работает очень тихо, потом просто начал смотреть на лопасти вентилятора, и всё-таки увидел когда он заработал, работает практически бесшумно. Кстати по поводу расположения:ближе к правому крылу-вентилятор кондея, ближе к левому-вентилятор системы охлаждения двигателем.Это если кондей Hala, если Panasonic, то не в курсе, там один стоит перед радиатором, второй после, какой где-не знаю.
Limon33, а я и на прире не испытываю ниразу, стрелки в красную зону не заходят - значит все нормально ))
Я рад за вас. Честно. Просто нашим изготовителям-бизнесменам (не только авто), пора понять: "Что лафа может кончиться просто "враз". А это "враз" на Руси, ну очень шумный обычно."
Вообще на сайте изготовителей термостатов-поставщиков ВАЗа кто-то задавал вопрос: "Как и из чего они свое изделие производят? Чей термоэлемент и т.д.? Какова повторяемость конструкции?"
П.С. Просто имел в свое время отношение к "Автоприбору" нашему. Так вот у констукторов всегда есть "идеальный" образец с биркой и печатями, который согласован с заводом по параметрам. Дальше работа ОТК.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Вапрос к знатокам.А вобще при какой температуре должен включаться карлсон.На звук то не определишь.А то я сегодня специально хотел проверить.Тепература на улице -12 .На холостых оборота температура двигателя поднялась до100 гр и ползет выше к110 ну думаю пора.выхожу поднимаю капот жду 1.2.3.5 минут карлсон не влючается смотрю температуру сама упала до100гр и так несколько раз .Ползет к красному и падает .Так что как работае вентилятор я так и не увидел.Хотя их у меня два. комплектация люкс. на ходу температура выше 90 не поднимается.Как проверить вентилятор. и какой из них для системы охлождения а какой для кондишина.
Летом вычислишь. Сейчас если только в помещении.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Просмотрел много тем, но ничего так конкретного не нашёл(
Проблема такая: на холостых греется и датчик заходит в красную зону, потом срабатывает зуммер перегрева, после же, секунд через 20, включается вентилятор. Летом карлосон работал до сигнала зумера, я его вообще ни разу не слышал, а щас подчти каждый день(
Но стоит газануть, и дать поработать движку на высоких оборотах температура падает подчти к 95 градусам. Что это может быть?