Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2010, 23:04   #29
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Оптимальная комплексная доработка приоры.

Цитата:
Сообщение от КАС Посмотреть сообщение
Я купил приору в люксе за 360 тысяч... если бы у меня было еще 200-250 тысяч на то , что бы доработать движок,коробку, ходовую и т д......то я бы не стал заниматься такой хренью а просто купил бы себе форд фокус. Машина нужна что бы ездить, а не делать из запорожца мерседес.
Даже если бы у меня была возможность купить и содержать Импрезу СТИ или Ево, то и она бы долго в сток сотоянии не протянула. А Форд фокус никогда не поедет так кайфово как Приора + 200 тысяч потраченных на Тюнинг.
BALLU вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.