Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2010, 09:31   #11
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: парни подскажите!(хол запуск)

Моя мафина как раз сейчас стоит на промывке топливной системы. Проблема такаяже как и у вас. выше минус 15 заводиться и работает нормально но в морозы выше случались проблемы следующего характера.. машина заводиться и поработав секунд 20 начинает трястись и глохнет, после нескольких пусков заводиться перестает. даже после продувки системы. (таких случаев было 2, вчерашний достал пришлось с утра сдать на сто. В гараже постоит и отходит) пару раз было что заводиться , на холостых работает нормально, но при попытке газануть начинает глохнуть, , приходиться минут по 10 "разгазовывать" прежде чем придет в норму. Реально страшно стало когда на межгороде при скорости в 120 стали падать обороты температура двигла, больше 90 не ехала .. а за бортом -37.. Дотянул до ближайшей деревни постоял . машина заработал как надо. Сопоставив проблемы у других приороводов в нашеми городе пришел к выводу что причина вода и гряз в топливопроводе и фильтре, которая там замерзает создавая пробку. Мастер на СТО это подтвердил , сказав что на десятках сброс излишек топлива в бак происходил под капотом и топливо подогретое возвращалось в бак теперь на приоре это как то происходит на самом бензанасосе (как не разбирался завтра на сто уточню) и топливо поступает в бак холодное, отсюда замерзание отложений и воды.
svarog вне форума  
Вверх
 

Метки
двигатель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT +3.