Лобовуху шваркнешь в любой момент или фару, или зеркало снесут на светофоре - вот тогда познаешь все ценовые прелести.
У отца хонду 2 раза стукали, оба раза в пролете, хотя КАСКО! Итог, нет виновника ДТП, расследование на месяц, потом справки, что никого не нашли, потом в страховую, страховая посчитала не страховым случаем. Второй раз стукнули, опять расследование, опять кучу справок, опять никого не нашли, правда страховая выплатила, т.к. были знакомые. И то, если нет виновника ДТП, страховая по закону выплачивает 5% от стоимости авто. А КАСКО стоило в год 55 тысяч. Итог за 2 года отдали в страховую за КАСКО около 100 тысяч, возместили ущерб только 1 раз, выплата составила 27 тысяч. Думаю труда не составит посчитать какой проигрыш получился.
ОСАГО вполне достаточно.
ТО-1 замена масла и фильтров, более ничего. Все это я сделал за 2500 (Мобил 0w30 = 1800, масляный фильтр = 200, воздушный фильтр = 200, салонный фильтр = 300), все работы сделал у друга в сервисе. Если б поехал к официалам, то масляный фильтр = 350, Мобил 0w40 = 2000, воздушный фильтр = 800, салонный фильтр = 1500, ко всему этому за работу примерно 3500, как итог = 8150. Разница очевидна.
Если вдруг, что-то сломается, с гарантией немного проще, главное доказать, что гарантийный случай, но если следить и ухаживать за авто, то до поломок можно и не доводить.