Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2010, 19:10   #7
ХукСправа
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Приорово-Калиново Моск. обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордитьсяХукСправа имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопрос по гарантии. Помогите пожалуйста!

Часто, продавец, дилер он или нет, давая собственную гарантию, не выдает на руки владельцу заводской гарталон.
Заменяет его на собственный с увеличенным интервалом прохождения ТО.
Если у Вас на руках нет заводского гарталона, по заводской гарантии Вас обслуживать не будут.
ХукСправа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.