Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 07:53   #6
Nickola
Новичок
 
Аватар для Nickola
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Глазов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: черный хэч
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nickola не успел проявить себя
Re: Пыльник катушки зажигания

В итоге они (техцентр) сначала пошли на уступок и поменяли мне неисправный модуль зажигания, но при этом заставили оплачивать эвакуатор и диагностику. В итоге при следующем звонке главному мастеру узнал что уже ничего оплачивать то и не надо, и они признали случай гарантийным и счет на оплату не выставили.
Но когда машину забирал машина ждала уже на улице, я же потребовал чтобы машину загнали обратно в тех центр и показали что модуль зажигания заменен на новый.
Так что удачи вам в разбирательствах по гарантийным случаям. Но сначала выясните точно гарантийный это случай или же нет(много разных подводных камней).
Nickola вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.