Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 13:45   #11
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Новая дэу нексия

У родственника была нексия. Так он нахваливал ее. Через три года (75 тыс.)эксплуатации присмотрелся я к кузовным панелям, почти все пошли "винтом". Перепады по дверям-крыльям-стойкам почти 7 мм. В общем чешуей. И по коррозионной стойкости ничего хорошего (пороги, арки, зафланцовки дверей имели развитые коррозионные процессы). В прошлом году нексия эта попала в ДТП (не большой тяжести), сварные швы разошлись по точкам сварки (вырывы сварных точек из металла) по большинству панелей попавшим в зону деформации. Таким образом, можно сделать вывод, что с кузовом нексии, а точнее составом стали не полный порядок. В защиту могу отнести лишь не плохую плавность хода узбечки.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.