Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 16:45   #11
casp
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21723-03-020
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
casp не успел проявить себя
Re: Продали крашеную машину!

Цитата:
Сообщение от Борисыч С Посмотреть сообщение
Скорее всего даже бампер не заменят так как бампер разбит после ДТП.
И зря говорите что заводу шумиха не нужна и он все дефекты устраняет за свой счет,он судится и еще как и притом выигрывает дела.
А если по делу то могут сказать что :
1.Бампер разбит-поэтому отказ в гарантии
2.Могут сказать(предположить) что за 2 месяца эксплуатации был разбит заводской бампер и в замен был установлен этот бракованый

Вот если б просто краска сама слезла и бампер целый остался бы,тогда поменяли бы без проблем,я так демаю
бампер то целый, а вот краска с него отвалилась
casp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.