Помогите !!!!
Вчера вечером сидели пили пивко в машине, слушали музычку. Естественно периодически заводил погреться. В очередной раз машинка просто перестала заводиться. При чём включаю зажигание - загораются все приборы, как положено, но не слышно работы топливного насоса. Из звуков только щелчок втягивающего и - тишина. Аккумулятор не разряжен. На всякий случай все равно попробывали поставить аккумулятор соседа, но все тоже самое. Включал самодиагностику - ошибок нет. Куда лезть, что смотреть, что пробывать?
Как я понял стартер крутит?
В таком случае сначала смотрим свечи. Потом проверяем бензонасос. Бензонасос можете не слышать, когда он нагнал уже давление.
Вообще про неполадки тем полно, пользуйся поиском. Судя по описанию с одним щелчком втягивающего, то это само собой стартер. У меня такое было. Ключ в положении стартера, а в ответ один щелчок. день отстоялась, записался на диагностику, договорился с другом чтобы с толкача завести. Но что-то дёрнуло меня опять попробовать завести самому перед буксировкой. Завелась с пол-пинка. так катаюсь и по сей день. При гарантийщиках моя Чудо-приорка заводилась без проблем.
Последний раз редактировалось mexx; 06.03.2010 в 14:23.
Sergey_B, стартер не крутит нифига. Короче пробывал скинуть клеммы на 20 мин. После этого появился звук работающего топливного насоса, но через три попытки опять пропал. Еще иногда при попытке завестись слышен из под капота какойто звук - типа работы какого-то электронного устройства типа заслонки управления потоком воздуха, но громче гораздо и какойто неравномерный как урчание-ворчание))))), но стопудово это не от стартера звук.
Sergey_B, стартер не крутит нифига. Короче пробывал скинуть клеммы на 20 мин. После этого появился звук работающего топливного насоса, но через три попытки опять пропал. Еще иногда при попытке завестись слышен из под капота какойто звук - типа работы какого-то электронного устройства типа заслонки управления потоком воздуха, но громче гораздо и какойто неравномерный как урчание-ворчание))))), но стопудово это не от стартера звук.
После того как накидываешь клемы и включаешь зажигание, начинают крутится заслонки на печке, почему не знаю, но это точно не из под капота.
Sergey_B, стартер не крутит нифига. Короче пробывал скинуть клеммы на 20 мин. После этого появился звук работающего топливного насоса, но через три попытки опять пропал. Еще иногда при попытке завестись слышен из под капота какойто звук - типа работы какого-то электронного устройства типа заслонки управления потоком воздуха, но громче гораздо и какойто неравномерный как урчание-ворчание))))), но стопудово это не от стартера звук.
Ну это скорее всего регулятор холостого хода выставляется как ему надо.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Вечером вчера помог сосед: он ключ зажигания крутил а я слушал че там под капотом происходит. Щелкает втягивающий и иногда еле еле слышно в стартере как будто что-то тихонько трещит. Думаю это напруга на щетки приходит и они немного искрят. Сегодня буду стартер снимать. Блин на улице неудобно, блин(((((
Народ ВНИМАНИЕ!!!!! Всем кто по необходимости соберется снимать стартер!!!! Купите головку на 15!!! Инженеры с ВАЗа даже тут решили усложнить жизнь простому автолюбителю и закрепить стартер нестандартными гайками. Пипец просто, ну почему не 14 или 17????
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 07.03.2010 в 19:03.
Да скорее всего просто стартер накрылся. КАТЭКовские стартеры никогда не были столь долговечны. Свои 30-40, а то и 50 тыс.км. отрабатывают. Но не больше. Вот генераторы могут долго ходить, если ремень не перетягивать. Весь ресурс двигателя.
А ключ на 15 идет ещё с 2110 95-ых годов выпуска. Мне кажется 14 мало, а 17 много. Поэтому и сделали 15, ведь такой же общий стандарт.