Ребят вот такая проблема, переделовал модуль водителя, ну где управление стеклоподъемниками, и закасячил, ну замкнул контакты на плате, аж блин задымилась!!! косяк устронил, подключил, все работает, кроме сигналки, с брелка нажимаю на кнопки реакции не какой, иммобилайзер работает т.е ключик определяет, электропакет тоже внорме, а включить штатку не как? думаю попробывать переобучить ключ, но и в тоже время если косяк в ключе, то наверное я бы не смог ее завести или как?
такая же фигня происходит и с другим модулем!
Скорей всего сгорел приемный модуль радиосигнала. ИММО не зависит от водительского блока, а вот прием сигнала с кнопок брелка делает именно этот блок. Видимо блок под замену.
Скорей всего сгорел приемный модуль радиосигнала. ИММО не зависит от водительского блока, а вот прием сигнала с кнопок брелка делает именно этот блок. Видимо блок под замену.
Ты имеешь ввиду блок водительский,где управление стеклоподъемниками и дверьми, то я его поменял, а проблема осталась.
Вот более понятный алгоритм, активации
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
+1
Согласен!! Если делать всё по заводской инструкции - ни фига не получается, т.к. в конце в реальности пищит подкапотный сигнал, а не тот что в щитке, как написано в инструкции...
До вышеописанного варианта тоже допёр сам опытным путём...
Все всем спасибо за полезные советы, все работает, короче при замене модуля управления электропакета водителя, сигналка перестает работать, т.к. вней хранится цифровой код с ключа. переобучение ключей решила проблему.
От блин, а мой бортовик эту ошибку озвучивает как "Неверный сигнал от АБС". Сапсибо, а то приехал на СТО и начал им мозги делать, они проверили и сказали что ошибка иммо и нада его стирать.
__________________
Если человека кусает вампир, он становится вампиром!Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны....
короче при замене модуля управления электропакета водителя, сигналка перестает работать, т.к. вней хранится цифровой код с ключа
Первый раз слышу что коды ИММО записаны в блоке управления электропакетом на водительской двери. Это можно получается провода от этого блока отрезать и заводить машину отвёрткой?
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Есть вопрос: можно ли переобучить под свою машину ключ который был обучен под другую? Кто пробовал?
Цитата:
Примечание
В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.
Как-то так написано...
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...