Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2010, 17:40   #15
Женя В
Интересующийся
 
Аватар для Женя В
 
Регистрация: 06.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Женя В не успел проявить себя
Re: Ответ: Какое различие между "пауком" 4-2-1 и 4-1 но без коллектора?

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Ты свои поршни на орбиту собрался отправить??? До 5700 мотор едет, точнее до 5200 примерно. А далее это получается что ты мотору даёшь через соломинку дышать - у тя валы наполнения не дадут на верхах. 5200 почему - длинный ресивер слишком. На ресивере с короткими дудками наполнение на штатных валах и до 6000 будет, но низа не будет в привычном понимании. Далее тока замена валов спасёт. если на 8000 хочешь иметь бедную смесь - вперёд и с песней.
А так и не получится как он хочет.6200 макс.И если 8000 делать это другая тема...
Женя В вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.