Re: СТРЕЛЬНУЛО - НЕ СТРЕЛЬНУЛО. Насколько сложно подобрать краску и покрасить в цвет?
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
А калористы не учли это. Они думали, что покраска будет сухим методом (хотя лючок, как и весь кузов, был кращен мокрым). Непрофессионально изготовили краску. Выкраска их была, во-первых без лака, во-вторых, сухой покраски тонким слоем. Соотвественно все блески остались на поверхности. А при покраске деталей мокрым методом - процентов 25 утануло. Т.е. калористы должны были добавить блесток больше, учитывая мокрый способ покраски (чтобы на поверхности осталось больше их).
калористы не должны были думать, они должны были узнать у маляра, как он будет красить, да и маляр должен был с ними об этом поговорить, когда краску заказывал.
Цитата:
Сообщение от Вяchesлав
Но тут проблема в том, что калорист и изготовщик краски не подумали, что выкраску сухим методом без лака они покрасили, а машину нужно красить мокрым и лаком крыть! Вот она причина самая главная!
в данной ситуации плохо то, что они могут ссылатся друг на друга, но если маляр постоянно работает с ними (а он по идее должен работать с одним и тем же поставщиком), то непонятно почему произошло разногласие. По идее тебе спрашивать с маляра, а он должен предъявлять претензии продавцам краски и не плакаться тебе в жилетку.