Как я понял коробас внешне ничем не отличается от коробки 2108. А где гарантия что вам не поставили именно восьмую коробку?? Вместо новой "усиленной" ??
а гарантия только маркировка краской на корпусе...
слишком большая запчасть коробка чтоб менять например специально где то хоть на вазе хоть у дилера одно на другое ради выыгоды..
вот стартера-генераторы-катушки-датчики...да многое чего приезжает к покупателям уже не настоящее и контрафактное.
а гарантия только маркировка краской на корпусе...
слишком большая запчасть коробка чтоб менять например специально где то хоть на вазе хоть у дилера одно на другое ради выыгоды..
вот стартера-генераторы-катушки-датчики...да многое чего приезжает к покупателям уже не настоящее и контрафактное.
ну есть ещё отстойные продавци,как то было на форуме что один челолвек взял приору,а в базе ваза её нет,а то что мелочь меняют это однозначно,сам видел в тольятти чувак на своей калине менял релюшки какието,со своей снял и пашёл на площадку,через пару минут принёс другие(площадка автосалона)
Просто было бы обидно купить машину с переставленной коробкой. Уверен найдутся такие люди (в магазине или в сервисе) у которых есть машины со старыми коробками. И они не будут против поменять коробку с новой машины. Но краска не гарантия(
novi4ek,не преукрашивайте ситуацию. менять коробас из-за этого вала...смешно.
хотя отморозки могут найтись))) волков бояться в лес не ходить...приезжай тогда к нам в Тлт купишь свеженькую машину и будешь ездить спокойно.
Честно говоря, я как-то с настороженностью отношусь к модернизированной коробке... Плюсы её будет (или не будет) видно через некоторое время с опытом эксплуатации... Брал свой универсал в феврале, с конвеера сошла в декабре 2009, т.е. коробка старая...чему, собсвенно, и рад...
у немцев стоят игольчатые подшипники в шестернях,значит с ними тише.здесь их выкинули зачем-то,вал и был не слабый,крепления стартера хватает и на двух болтах.подвывает внатяг у очень многих производителей до сих пор,зубья на главной паре с уклоном в одну сторону как у всех,поэтому воет.масло лучше синтетику,стабильнее свойства.демпфер в диске сцепления не очень,поэтому не равномерная работа двигателя передаётся из за свеч,бензина на первичный вал,он цельный,в постоянном зацеплении с шестернями передач,(лучше на игольчатых подшипниках) и обороты то больше то меньше,а в зацеплении шестерён есть обязательный зазор,поэтому они стучат все пять на холостых,подшипники не причём изначально,они не стучат(не трещат).качество изготовления не много хуже чем у других,а может даже лучше чем у рено.провала между первой и второй нет,всё прилично.не надо критиковать кпп она нормальная как у многих.залейте синтетику настоящую,свечи denso настоящие и треска будет меньше или пройдет совсем,двигатель не может работать на хх 800 +/- 0,поэтому шум будет,можно попробовать заменить диск сцепления с очень качественным демпфером хх и неравномерность вращения уйдёт (погасится пружинами в диске сцепления).у меня ноябрь 2009 треска на холостых почти нет свечи denso ,включаются передачи очень легко,в натяг на второй подвывает.
незнаю, изчего состоит коробка у немцев. Но она работает бесшумно. Может шумоизоляция лучше... В ладе конструкция коробки схожа по сравнению с другим производителями. Мне кажется что дело в качестве изготовления запчастей. Сколько я не менял подшипник, а он все равно воет((
На счёт шумки согласен.Я купил 4 е листа вибро пласта,2мм,и проклеил пол от сидений под панель.Панель не разбирал.Просто поднял передние ковры с родной шумкой и проклеил.Стало гораздо тише.Клеил небольшими кусками,и куда дотянулась рука.