Когда японцы начали организовывать свой автопром, над их машинами весь мир смеялся. У них ушло много времени и сил на слом стереотипов. ВАЗу тоже придется ломать стереотипы. И времени на это уйдет гораздо больше, чем на улучшение качества и расширение модельного ряда.
Цитата:
Сообщение от Brocker
АВТОВАЗ серьезно еще и не занимался своим имиджем. А это нам намекает на уровень профессионализма высшего и среднего менеджмента.
Я вот поражаюсь, у нас в Тольятти на вазовском телевидении гоняют рекламу приор и калин...для кого? а тот кто пускает ее в эфир задает себе такой вопрос?
На работе мужик(пенсионер) купил Fiat Albea про пробег не знаю и возраст, но на гарантии еще. Застучал двигатель, с фирмой судиться и т.д. Сегодня машину свою грею, он вокруг ходит(а ходит и посматривает уже не первый день). Че то мне, говорит, такая машина нравится начинает:biggrin:
а кто ж "причем"?))) я согласен, что щас качество подтянулось. но что было ...лет назад? откровенное дерьмо! ВАЗ сам себе такую репутацию создал, а не иномарочники))
как говорица "жопой в лужу сесть не сложно, сложно отмыться потом..."
А если голову немного напреч и вспомнить что было лет так 10-12 назад ?
Ничего не вспоминается? Я очень удивлен что ВАЗ вообще выжил. И сейчас он все равно как бы японоводы не старались он наберет обороты. У нас в городе за 3 месяца приор развелось, почти в каждом дворе стоят, хотя совсем недавно их было с десяток по городу.
Возмем к примеру TOYOTA нынешнее качество чуууть чуууть лучше ВАЗА и это не сказка. Хотя 5-7 лет назад это был явный лидер по качеству сборки своих машин. Вот ссылка на говно приусы новые http://auto.lenta.ru/news/2010/02/05/toyota/ которые в сибире вообще ездить не могут. Это раз. А вот второй якобы пустяк из-за которого даже погибали люди http://auto.mail.ru/article.html?id=30252 , а если быть точным 16 человек погибло и 234 ранения, это только те кто обратился. Вот вам и тойота епт. А вы тут на ВАЗ грешите. Да и на БМВ косяков столько что пальцев на руках не хватит перечислить.
ПОвторюсь за 350 косых получить современный, безопасный, качественный автомобиль с парктроником и д/д, д/света я считаю что это нормально. Вазу респект за это лет за 5 доведут до ума контроль качества деталей и сервиса и порвет он эту ТОЙОТУ как тузик грелку
Я некоторых людей знаю которые пересели еще тогда с тайот(с рулем в бардачке) на 10-12. И даже те у которых хватает на Королу(европейку) с лихвой и подобные машины идут(шли) покупали 10-ка 12-ки а тепреь приоры. Ездит тьма приор, а тут на сайте с моего города никого :-(
Аналогично в городе полным полно приор, а сижу один я, да и то сяду за приорку через месяц примерно
да он выжил, молодец! но прошло то уже сколько лет...
шкода в девяностых ведро-ведром была, а щас... про китайцев 10лет назад ваще никто не знал, а щас...
Цитата:
Сообщение от vlixup
что из этого? То что платформой WV golf пользуються ни чего
ваще то гольф уже шесть поколений платформ сменил))
А что в мире мало авто на одной платформе? Это нормальное явление в мировом автомобилестроениии. Только почему-то вазоненавистники нормальные явления по отношению к ВАЗу воспринимают в штыки. Может вам стоит пересмотреть своё воззрение на эту ситуацию? А то неормально это как-то у вас получается - однобоко.