По многим параметрам ВАЗ впереди - по комфорту - в приоре комфортнее, чем ПРульном японце - правый руль - верх неудобства, что только могли японцы придумать. Аналогично на пассажирском месте - держаться приходится в постоянном напряжении от отсутствия управления и того ощущения беспомощньсть на водительском месте, когда рулит "пассажир" - это на своей шкуре испытал - ну нафиг такой "комфорт". По ломучести - и ремонтопригодности. Ну пока приора не ломалась, не скажу, а вот поломки ПРулек и садомазо, которое они доставляют владельцам - не по наслышке знаю. Если на японке с пробегом всего 8 тысяч по России ломается варик - это уже должно о чём-то говорить, и то, что не найти днём с огнём ТНВД на 3с-те - хорошие показатели японских авто.
А свет японских фар - кто говорил, что в японку не надо вкладывать деньги? Японка даже ТО пройти не может!
Могу ещё примеры привести, где японцам надо догонять автоваз. Надо?
согласен во многом...но почему ваз до сих пор клепает авто 80х годов?