Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 09:42   #11
kamaz5310
Гость
 
Регистрация: 06.10.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kamaz5310 не успел проявить себя
Re: Качество ТО

При первом Т.О присутствовал сделали всё что было написано в книжке и то про что сказал.
На втором Т.О половина работ не производилась с формулировкой нет расходных материалов (смазки у них нет петли с замками помазать блин)
С гарантии слетел после первого Т.О гарантийщику не понравилось что пробег на 1 км больше был.
Теперь всё сам буду делать
kamaz5310 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.