подложи под нижнюю петлю металлическую прокладку в 1.5 мм и будет всё Ок!Работы на 5 минут даже в уличных условиях!
Dimik сапсибо...я понял что ты имееш ввиду......это вариант временный..можно и без шайбочки обойтись...за нижнюю кромку двери взять и вверх резко поднять её...дверь приподниметься путём изгиба петель...или прокладкой пластины...но опять же люфт в петлях таким способом не уберёться а если есть люфт.дальше начинает со временем разбивать ещё больще сам палец ...
Еще можно под петли задней правой двери подложить прокладки (примерно 1мм). По сравнению с левой задней там есть куда двигать. Собираюсь это проделать как потеплеет. А как на ваших машинах?
Купил авто в ноябре 2009 пробег сейчас 9000 км ......провисла передняя пассажирская дверь........шумки нет...по гарантии сказали переваривать петли ....нет у меня желание устранение причины таким варворским способом.....в сервизах тож не хотят замарачиваться заменой пальца дверной петли....кто нить сталкивался с заменой пальца петли ??? или может есть какой нить съёмник.....пальцы уже купил..осталось тока заменить....на 9ке грят проще заменить их...а тут они развальцованы...:-(
А меня скорее всего ждет эта процедура, у самого сердце кровью обливается, а другого выхода нет.
Съемника который выдавливает пальцы на ГСТО нет, вариант который был мне предложен - только переваривать петли.
менять палец реально сказали кузавщики тока со снятием двери...я попробывал выбить его без снятия начал выходить палец и люфт пропал палец сместился изношенной частью.....
менять палец реально сказали кузавщики тока со снятием двери...я попробывал выбить его без снятия начал выходить палец и люфт пропал палец сместился изношенной частью.....
а что, реальная тема... переместить палец (выбить вверх на пару-тройку мм). какое-то время должно быть ОК, пока новое место контакта не износится
Можно с этого места поподробней......интересно всё - чем, как и по чем стучал))) может и я попробую.
Берёш длинный пруток, из прочной стали..и не пустотелый..я его обмотал тканью чтоб нечаянно не повредить кромку двери ...тоесть краску....Ставиш авто на ровную плоскость, (желательно в безветренном месте)откручиваеш ограничитель от стойки чтоб не мешал открыть полностью дверь.....под дверь в открытом состоянии подкладываем деревянные брусья чтоб был упор ..НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ САДИТЕСЬ В МАШИНУ КОГДА СТОИТ УПОР ПОД ДВЕРЬЮ.....берём средний молоток....я сапожным выбивал........Тут не в силе удара зависит а как точно попадёш....не удобное место очень....и с помощю прутка одной стороной на палец по другому концу бъёш.....верхняя петля палец двери сверху выбиваеш, нижняя петля палец с низу выбиваеш...Люфт пропал ..ну всё равно у меня чють ли кромка не задевает об заднюю рамку двери ....поехал к кузавщикам...посмотрели сказали дверь в петлях отрегулировать и всё буит ок....
А меня скорее всего ждет эта процедура, у самого сердце кровью обливается, а другого выхода нет.
Съемника который выдавливает пальцы на ГСТО нет, вариант который был мне предложен - только переваривать петли.
Луч вабще не трогать чем переваривать....машина свежая...потом в дальнейшем будеш продовать авто ..попробуй доказать что ты переваривал изза провисшей двери.....косяк сраз заметен буит...
Еще можно под петли задней правой двери подложить прокладки (примерно 1мм). По сравнению с левой задней там есть куда двигать. Собираюсь это проделать как потеплеет. А как на ваших машинах?
У меня тоже обе задние двери опущены... Я выровнял регулировкой замков - но так тяжело закрываются двери... Прихожу к выводу, что надо тоже пластинки металлические под петли подкладывать..