Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Двигатель джили МК. Чей он?
На Джили МК ставят лицензионные тойотовские двигатели 13 10.92%
На джили МК ставят нелицензионные тойотовские двигатели 21 17.65%
На Джили МК ставят двигатели собственной разработки компании Джили 4 3.36%
Да фиг его знает, что там вообще стоит под капотом. А что там должен быть двигатель? 81 68.07%
Голосовавшие: 119. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 13:50   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
У нас стоимость приоры 392 140 рублей, считаю ОЧЕНЬ дорого и не оправдано. Тесный, некачественный и дорогой автомобиль. Рядом стоит джили, более дешевый, более качественный и более просторный.
вот это меня напрягло...для Вас что означает "качество" в отношении автомобиля? и в чем джили "более качественный"? и не противоречит ли ряд фраз сами себе "более дешевый и более качественный"?

ПС: кстати сейчас расскажу по технологии продаж которые наблюдал у торговцев автомобилей.
стоит вазовский автомобиль. к нему подходит человек который все взвесил и пришел за покупкой. тут подходит менеджер и начинается спектакль - да этож вазовский автомобиль, рассыпется через 5 км. Щели, покраска, пластик....Клиент естественно "плывет". Менеджер видя это говорит- пойдемьте покажу акцент (джили, ланос, шанс и др.). Начнает расхваливать "иномарку" не рассказывая о минусах. Клиент убеждается что надо брать иномарку. Потом выясняется, что нужно обслуживаться и устанавливать допы только у этого дилера...но уже совем по другим расценкам. Дилер с покупателя иномарки имеет больше маржи и отложенной прибыли.
Поэтому я подозреваю, что эта приора стоит для продаж джили мк - это объясняет и цену в 392 тыс. руб. это объясняет и состояние предпродажной подготовки.

ППС: у рольфа например на начало года скопилось огромное количество джили мк. ему нужно было от них срочно избавляться.

ПППС: а ту приору дилер продаст обязательно. когда распродаст все джили мк, тогда и цену приведет к 330 тыс. руб.,...и то правда не по 270 же продавать джили мк, которые стоят в стоке...зависнут ведь.

Последний раз редактировалось Brocker; 30.03.2010 в 14:04.
Brocker вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.