"-на порядок выше симметричность руля (отсутствие разницы вращающего усилия в левом и правом вращениях руля)". -"на порядок" - это я так понимаю что в два раза.
"Порядок" - для чисел всегда равен ДЕСЯТИ! Симметричность величины усилия в данном случае выглядит примерно так (право/лево, разница усилия,кг.): ГУР 20/19,5, 0,5; ЭУР 20/19,95, 0,05.
Цитата:
Сообщение от Vodoley
Это получается что при вращении (в комплектации с ГУРом) рулевого колеса к примеру вправо, я прилагаю больше усилия чем при вращении влево? ........нет слов, бред полнейший.
Это не бред, это так и есть. А сглаживание этого явления достигается различными инженерными хитростями. И более сложными, чем в случае с ЭУР.
Цитата:
Сообщение от Vodoley
Лично мое мнение - это очень хорошо что машина идет в разных комплектациях и с ГУРом и с ЭУРом - есть свобода выбора. Так выбирайте "на свой вкус и цвет"
Полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от Vodoley
но чушь то нести не надо, даже если это выдержка из статьи.
Без комментариев....
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."