Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 21:08   #3
Glukoff
Постоялец
 
Аватар для Glukoff
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Россия Северо-запад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 356
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Glukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всемGlukoff является именем, известным всем
Re: установка сигналки и мафона не у диллера

аудиоподготовка если есть то мафон можешь и сам воткнуть, а вот колонки только назад в штатные места, для установки передних нужно обивку снимать а это уже гарантия....
__________________
Glukoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.