Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 16:19   #11
Sacred
Уфимская ячейка
 
Аватар для Sacred
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорик 217230
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Sacred не успел проявить себя
Re: установка сигналки и мафона не у диллера

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У меня вот какой вопрос, устанавливать сигалку и мафон у офицального диллера не стал (так как цена на установку в 4 раза дороже), при покупке в магазине сигналки и мафона продовец сказал, что можно установить все у них дешевле, при этом с гарантии машина не слетит, так как у них выдается сертификат соответствия. Вообще реально ли это ?
А на счет сертификата да они вам дадут сертификат на то что товар сертифицирован и лицензирован говорящий о том что да действительно та или иная сигнализация или майфон произведена фирмой производителем а не в подвале вашего дома бригадой китайских инженеров
Sacred вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.