Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2010, 17:23   #11
lnmax
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 LADA Priora
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lnmax не успел проявить себя
Re: Качество ТО

Итак прошел то первое:
Ренессанс-Серпухов
ТО 2000-3000
Цена ~5400 руб(все ихнее).
ТО ладно сделали, льют по их словам Мобил. В тех центре находиться мол нельзя.
По гаратии:
У меня было 4 претензии:
Облазают боковые зеркала( отражающий элемент)
Тарахтение КПП, выбрация на педали.
Противосолнечный козырек не фиксировался в обоих положениях с водительской стороны.
Пятая дверь не равномерные зазоры, с одной стороны все ок, а с другой она как бы не закрыта торчит мм на 3. Вердикт: надо снимать крепления, для чего надо салон разбирать, пока я это дело оставил, не понравилось мне их отношение, может сделаю у другого диллера.

Зеркала махнули.
Жду вот корзину сцепления, выжимной, диск сцепления и козырек.

Запачкали маслом сидение, послали в мойку за нахаляву, но пятно всеравно немного осталось. Вобщем накапал в АВТОВАЗ. Пусть черти целофан стелят.
Вобщем как бы из заставить поменять мне сидениие, а то взбесили!
lnmax вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.