Видимо, некачественное реле. Сравниваем цену реле и стоимость бензина и времени, необходимого для поездки на СТО и принимаем решение- самому менять или ехать в сервис. Стучать- дело неблагодарное, в т.ч. и по жизни, ибо к хорошему не приведет
А при чём тут ''стучать по жизни''? Вообщето речь шла об реле! Ну не чего себе Вы паралели поводите в речевых оборотах!!! Ну да ладно,а по теме вот что скажу,из за некачественного контакта в реле происходит нагревание,а затем и залипания контактов,это может произойти по причине окисление ввиду долгого неиспользования.Зачастую проблема решается именно постукиванием по реле.У тестя на 7-ке в первый день реле ближнего света залипло,проблема решилась таким способом,вот 3-ий год ездит! У меня на Приоре,тоже тоже реле ПТФ залипло,анологично решилась проблема! Да я не спорю если сильно прегорели контакты,то реле под замену.