Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Моё ИМХО...Для наилучшего.можно сказать фанатичного разгона нужно трогаться так,чтобы была минимальная пробуксовка-но обороты при этом были не меньше 3000...Если же сорвался в букс,быстро чуть отпусти а затем втопи газ в пол..Передок нагрузиться в момент когда ты отпустил педаль-и тут надо ввалить снова на всю....А передачи лично я втыкаю с полувыжитым сцеплением и нажатым газом...Долго объяснять суть..)))Надо чувствовать когда рычаг можно сдвинуть и когда сцепление уже отпустило а потом уже и схватило передачу...
Да как обычно переключал, с небольшой паузой... но не на две-же секунды эти паузы растянулись! Вот буксовал на первой и на второй немного, газ приходилось скидывать...
Моё ИМХО...Для наилучшего.можно сказать фанатичного разгона нужно трогаться так,чтобы была минимальная пробуксовка-но обороты при этом были не меньше 3000...Если же сорвался в букс,быстро чуть отпусти а затем втопи газ в пол..Передок нагрузиться в момент когда ты отпустил педаль-и тут надо ввалить снова на всю....А передачи лично я втыкаю с полувыжитым сцеплением и нажатым газом...Долго объяснять суть..)))Надо чувствовать когда рычаг можно сдвинуть и когда сцепление уже отпустило передачу...
Будем тренироваться! Получается, от резины сильно зависит, на летних колёсах и сухом асфальте то же с пробуксовкой идёт, если "притопить". Может, груз спереди привязать?, а по набору первоначальной скорости его "отстреливать"?
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."