Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 10:04   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Liolik Посмотреть сообщение
я не буду тебе доказывать обратное с пеной изо рта, я тебе рекомендую разбить барабан и ты сам все увидишь... немного погуглив (чего и советую) выяснилось, что используются накладки из материала Фритекс 802, а нагар образовывается в следствии попадания грязи в барабан, где центробежная сила заносит всю гадость в поверхность трения, в отличии от дисковых где поверхности трения имеют плоскую форму, и вода и грязь быстро выдавливаются... Из-за того, что рабочая поверхность барабанных тормозов находится внутри закрытого пространства, с почти нулевым притоком холодного воздуха, при увеличении нагрузки колодки и барабаны начинают перегреваться, и резко падает эффективность торможения. В отдельных случаях может произойти коробление барабана или растрескивание и отслаивание фрикционной массы от каркаса колодки, а в случае с чугунными барабанами это происходит чаще из-за плохой теплоотдачи...
Вот ты спорщик! Без обид. Завтра сниму барабан и сфоткаю это кольцо. Разбивать его не нужно, достаточно рабочую поверхность чем нибудь поцарапать, например ножом или напильником. И все сразу станет ясно. По поводу грязи-ты сам пишешь,что там закрытое пространство с нулевым притоком воздуха, так как же приток грязи то получается? По поводу грязи еще момент. Барабанные тормоза менее подвержены ее воздействию, чем дисковые, поэтому на внедорожники (реальные а не паркетники) ставили и ставят барабаны.
vovan вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.