Проблема такая когда едиш на скорости отпускаеш газ происходит толчек.Когда на жимаеш на газ происхолит опять рувок,хотя на педаль нажимаю и отпускаю плавно.Потом когда едиш дез газа с включеной скоростью нажимаеш газ происходит слабый рывок потом заметный провал и поехала,отпустил педаль торможу двигателем она кагбы сома газует а потом резко перекрывает подачу топлива.Дросельный узел вчера промывал,впринцепе был чистый.Заводитсь без проблм расход в городе 8,трасса врайоне 6.5 литров.
Проблема такая когда едиш на скорости отпускаеш газ происходит толчек.Когда на жимаеш на газ происхолит опять рувок,хотя на педаль нажимаю и отпускаю плавно.Потом когда едиш дез газа с включеной скоростью нажимаеш газ происходит слабый рывок потом заметный провал и поехала,отпустил педаль торможу двигателем она кагбы сома газует а потом резко перекрывает подачу топлива.Дросельный узел вчера промывал,впринцепе был чистый.Заводитсь без проблм расход в городе 8,трасса врайоне 6.5 литров.
Может мутить ДПДЗ. Не правильно подает сигнал на ЭБУ.
Проблема следующая - после зимы (зимой ездил очень редко на машине, не чаще раза в неделю) начались сильные вибрации двигателя, т.е. сильно нарушен Х.Х., ручка КПП дико вибрирует и звук двигателя совершенно ненормальный.
.................................................. ...............
На светофоре, проехав 20 км решаю заглушить двигло. Затем завожу - и О! ЧУДО! Опять приятное урчание, никаких вибраций, набираю скорость -2-ая,3-ая,4-ая передача - всё супер!
Сегодня испугался ехать на машине, ибо какие-то фокусы.
Кто-нибудь сталкивался с подобными вещами?
Что это может значить?
Машина - LADA PRIORA 1.6 (16-кл.)
Пробег - 6000 км.
90% что это свечи или катушка барахлит, было похожее, заменил свечи и забыл. Именно при резком дросселе на оборотах ~2000 хорошо проявлялось. Выключишь зажигание и заведёшь заново - все нормально. Свечи были красно-коричневые.
Может ещё контакты на какой то катушке окислились, или изолятор катушки пробивает.
Кстати, я езжу на 95 бензе, сменил свечи на 10 000 тысячах, батя ездит на 92(тоже приора), уже 24 000, ни разу не выкручивал даже...
90% что это свечи или катушка барахлит, было похожее, заменил свечи и забыл. Именно при резком дросселе на оборотах ~2000 хорошо проявлялось. Выключишь зажигание и заведёшь заново - все нормально. Свечи были красно-коричневые.
Может ещё контакты на какой то катушке окислились, или изолятор катушки пробивает.
Кстати, я езжу на 95 бензе, сменил свечи на 10 000 тысячах, батя ездит на 92(тоже приора), уже 24 000, ни разу не выкручивал даже...
Так, для общего образования, - катушки зажигания у тебя и бати одинаковые ?
Значит за сегодня вырисовалась более или менее чёткая картина.
На холодную спустя 30-40 секунд после включения зажигания стабильно начинаются троения и неприятные вибрации движка (это очень заметно по ручке переключения передач). Стоит заметить, что первые 20-30 секунд после включения с холостым ходом всё в порядке. Глушение и перестартовка двигателя (пока темп-ра не достигла 60 градусов) ничего не меняет. Также ничего не меняет прогрев движка до 90 градусов. Однако, если на прогретой не ниже 60 градусов машине вырубить зажигание и заново завестись, все проблемы с вибрацией и неправильной работой на ХХ уходят. Т.е. глюк лечится прогревом движка до 60 градусов и выключением/включением зажигания.
У кого-нибудь из приороводов было что-нибудь подобное?
Значит за сегодня вырисовалась более или менее чёткая картина.
На холодную спустя 30-40 секунд после включения зажигания стабильно начинаются троения и неприятные вибрации движка (это очень заметно по ручке переключения передач). Стоит заметить, что первые 20-30 секунд после включения с холостым ходом всё в порядке. Глушение и перестартовка двигателя (пока темп-ра не достигла 60 градусов) ничего не меняет. Также ничего не меняет прогрев движка до 90 градусов. Однако, если на прогретой не ниже 60 градусов машине вырубить зажигание и заново завестись, все проблемы с вибрацией и неправильной работой на ХХ уходят. Т.е. глюк лечится прогревом движка до 60 градусов и выключением/включением зажигания.
У кого-нибудь из приороводов было что-нибудь подобное?
Я думаю, что это либо катушка, либо свеча. Катушку можно прозвонить на сопротивление. Свеча может быть не рабочей сновья.