Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2010, 20:30   #1
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Сейчас хочу купить рулевую рейку SS-20.Сегодня приехал владелец приоры с такой рейкой.полный восторг.От упора до упора 3.1Да,вот превосходство машины с ЭУР,замена рейки не вызывает сложностей.Попробуйте узнать цену рулевой с ГУР.
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 11.04.2010, 21:36   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 10:40   #3
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Во-первых приведи кокретный пример иномарки с короткой рейкой с ЭУР именно, ан е комбинированным ЭГУР.
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 11:24   #4
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
Обоснуй.

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 12.04.2010, 20:57   #5
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Обоснуй.


Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Проводка одна, тем более все проводка завязана на генератор, то есть токи могут возникать различной величины при вращении рулевого колеса, тем более у ЭУР есть блок индуктивности что тоже создает поле которое впринципе может вызывать блуждающие токи в близлежайшей проводки, да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
С заводом пример о том что колебания силы тока в одном мести в далекой сети вызывает отклонение в другом, ток вещь не простая существует активная мощность существует реактивная......
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
А вообще пусть все работает и не ломается и ЭУР и ГУР.
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 00:18   #6
xenvas
Освоившийся
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: M2141; ВАЗ-217130
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
xenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себяxenvas имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А
Ничего что в автомобиле 12В, а в квартире 220?
xenvas вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 12:10   #7
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 120
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.

п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Shkrek вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 13:56   #8
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Shkrek Посмотреть сообщение
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.

п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Все написано гладко, да все не то. I=U/R, U в машине меньше согласен да только и R меньше, если U=12 В а R велико то зачем ставить предохранитель на ЭУР 50 А? Амперы они хоть в хате хоть в машине это одно и тоже, понимаешь????
Далее P=U*I, только дело не в мощности, а в силе тока, тем более повторюсь есть активная мощность а есть реактивная, и вышеуказанная формула это для активной мощности.
Короче заканчиваем физику, но Ампер он и в аярике Ампер. Был бы я галимый менеджер. поверил бы, а так я энергетике собаку съел.
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 14:11   #9
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

[QUOTE=Shkrek;719739]
В общем учим физики, не пишем ерунду.
QUOTE] Вообщем то это не физика это электротехника с института.
Edasio вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2010, 16:40   #10
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Edasio Посмотреть сообщение
да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было

Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть

Цитата:
Сообщение от SHREK Посмотреть сообщение
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.