Сейчас хочу купить рулевую рейку SS-20.Сегодня приехал владелец приоры с такой рейкой.полный восторг.От упора до упора 3.1Да,вот превосходство машины с ЭУР,замена рейки не вызывает сложностей.Попробуйте узнать цену рулевой с ГУР.
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР
Во-первых приведи кокретный пример иномарки с короткой рейкой с ЭУР именно, ан е комбинированным ЭГУР.
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Во-вторых на иномарках сетевая проводка автомобиля выдерживает силу тока больше чем у нащих.
Обоснуй.
Цитата:
Сообщение от Edasio
В-третьих уже замечено что на Приорах с ЭУР проблемы с электрикой чаще чем с ГУР. так как на сеть всю при работе ЭУР идет значительная нагрузка, то есть чаще могут элементарно гореть лампочки. поймите принцип электричества ты дал большую нагрузку в одном месте а сломаться может что угодно в другом месте лишь бы была сеть одна. Простой пример в Волгограде есть завод использующий прокатный станы. как только идет включение стана ток достигает охрененных размеров и допустим в другом городе волгоградской области на ТЭЦ это моментально чувствуется.......
Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Откуда статистика?
У меня ЭУР, из проблем с электрикой только сгоревшая лампа стопа, после пробега больше 30 т.км., в двух лет эксплуатации.
И какие могут быть проблемы если для питания ЭУР идет нужная по сечению проводка, и проходящие токи ни коим образом не влияют на другую проводку по автомобилю. И с чего гореть лампочкам? Какая связь? Пример с заводом - ниочем. В общем обоснуй свое заявление.
Проводка одна, тем более все проводка завязана на генератор, то есть токи могут возникать различной величины при вращении рулевого колеса, тем более у ЭУР есть блок индуктивности что тоже создает поле которое впринципе может вызывать блуждающие токи в близлежайшей проводки, да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
С заводом пример о том что колебания силы тока в одном мести в далекой сети вызывает отклонение в другом, ток вещь не простая существует активная мощность существует реактивная......
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
А вообще пусть все работает и не ломается и ЭУР и ГУР.
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А
И еще 50 А это очень приличный ток, например в квартире у большинства стоят пробки-автоматы которые срабатывают при достижении 10-15 А, редко стоят 20А, у нас в квартире сидят на одной пробке часто холодильник, электро чайник, световые приборы, стиральная машинка, утюг, телевизор - чато они работают все вместе и пробку не выбивает а это значит что предельный ток не достигает 15 А............... Вот теперь прикиньте если на один ЭУР стоит предохранитель 50 А, что за нагрузку на сеть он дает? все завязано на генератор.....все дороги ведут в рим. Попытался я объяснить доступно.....
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.
п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Ага, 50А, только вот ты упустил из виду что напряжение 13-14В, а это значит что мощность около 675 Вт, дома стоит 15А при напряжении 220В - а это 3 300 Вт, разницу видишь? 675 Вт против 3 300 Вт, а это совсем разные вещи, и разные нагрузки.
В общем учим физики, не пишем ерунду.
п.с.
Не вижу смысла о дальнейшем разговоре о силе тока, думаю понятно почему.
Все написано гладко, да все не то. I=U/R, U в машине меньше согласен да только и R меньше, если U=12 В а R велико то зачем ставить предохранитель на ЭУР 50 А? Амперы они хоть в хате хоть в машине это одно и тоже, понимаешь????
Далее P=U*I, только дело не в мощности, а в силе тока, тем более повторюсь есть активная мощность а есть реактивная, и вышеуказанная формула это для активной мощности.
Короче заканчиваем физику, но Ампер он и в аярике Ампер. Был бы я галимый менеджер. поверил бы, а так я энергетике собаку съел.
да и то что находится между ног у водилы магнитное поле тоже не айс, стоять может и будет а с детьми может не получится.
главное, чтобы потом, через пару лет, жалоб не было
Если правильно помню, то двигатель в ЭУР трёхфазный, обмотки, скорее всего, коммутируются полевыми транзисторами: вкл/выкл. Если рабочий ток 50 Ампер, то пусковой легко может быть 100 Ампер. Просто промежуток времени очень короткий и ток быстро опускается до номинального, и предохранитель не успевает сгореть
Цитата:
Сообщение от SHREK
Да и наводок нет, никто не жаловался.
В ЭБУ обязательно стоит фильтр по питанию (индуктивности, ёмкости - всё как положено), поскольку это важный блок в системе авто, и там много нежной электроники. а лампочка - это простая работяга, сгорела и фиг с ней, просто поменять надо. Машина ведь будет ехать и без неё.