Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2010, 09:09   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
А что мешало раньше развиваться тому же автоВАЗу?
Ведь его продукции продается в несколько раз больше, чем завозится криворуких б/у иномарок.
Сколько лет десятку выпускали?
А потом прикрутили к ней новые фары, поменяли оперение и нате вам новую модель.
Во всем мире это называется рестайлингом. Тойота примерно
раз в 3-4 года обновляет модельный ряд.
А Приору щас еще лет 10 будут выпускать.
Сейчас государство ограничивает конкуренцию извне - это правильные меры. Автоваз в докризисное время приносил прибыль и немалую. Что мешало развиваться ему? Опять же - государство и мешало. В стране ненужны в массовом производстве дорогие модели - их рынок сбыта невелик. Предприятие изначально ориентировано на выпуск доступных автомобилей. Покупательная способность населения упала за эти 2 года кризиса и соответственно упал спрос населения на автомобили. Рынок сместился к более дешёвому сектору авто, вплоть до классики.
Про новые фары и оперение десятки и приоры подробнее пожалуйста можно? Никто ещё не ответил на вопрос - какие кузовные детали общие в приоре 2172 и 2112. Это высказывание можно квалифицировать как распространение ложной информации, потому, что устройство кузовов (силовых элементов) приоры и десятки разное. А рестайлингом называется внешнее изменение автомобиля и его доработка без изменения несущих частей кузова. Приора построена на одной платформе с десяткой, но это не рестайлинг. Если фабия и гольф на одной платформе, то значит фабия рестайлинг гольфа?
Я жду ответа на вопрос или буду квалифицировать по п. 2.4.7
YARYCK вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.