После того, как в 2004 году китайский концерн SAIC купил техническую документацию автомобилей Rover и MG, казалось, что две английские марки безвозвратно канут в лету. Но не тут то было. Китайцы заявили, что возродят обе марки и в ближайшие годы создадут более 30 новых моделей. Договориться с BMW о приобретении прав на бренд Rover не получилось, но китайцев это не смутило. И они придумали новую марку – Roewe. Впрочем, делать это было необязательно, так как они владели правами на бренд MG. Но этот вариант дальновидные китайцы приберегли для Европы, а в Китае стали всячески раскручивать бренд Roewe, который отнесли к категории премиальных.
В настоящее время модельный ряд Roewe состоит из седанов Roewe 750 (бывший Rover 75) и Roewe 550. И буквально на днях к ним добавился седан гольф-класса Roewe 350. По уверениям китайцев, дизайн машины полностью оригинальный, и к обычным для местного автопрома «заимствованиям» чужой интеллектуальной собственности они не прибегали. Под капотом расположился четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор VVT мощностью 105 л.с. (135 Н•м). В перспективе ожидается появление его турбоверсии. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая МКПП. Кроме того, машину отличает богатое оснащение: мультимедийная система, DVD, навигация, кожаный салон, легкосплавные диски и пр. Несмотря на статус, называть Roewe 350 автомобилем премиум-класса все же не совсем корректно. Европейские и японские аналоги оснащены гораздо лучше, имеют более широкую гамму двигателей и, наверняка, отличаются лучшим качеством. Впрочем, как и более высокой ценой. Ведь в Китае Roewe 350 будет стоить от $14 000.
Дебют машины состоится 27 апреля на Пекинском автосалоне. Со временем планируется начать поставки Roewe 350 и в Европу, но под маркой MG.
Последний раз редактировалось alexru; 02.09.2010 в 01:01.
По словам президента Porsche Cars North America Детлева фон Платена, российский рынок обладает самым высоким потенциалом развития для автоконцерна. «Последние два года из-за финансового кризиса все рынки, включая рынок Соединенных Штатов, находились в стесненных обстоятельствах, но на российском рынке сейчас мы видим значительный рост, – констатирует Детлев фон Платен. – Наши исследования и анализ этого рынка показывают, что продукты, которые мы предлагали и собираемся предложить в будущем, обладают большим рыночным потенциалом».
«Российские покупатели очень активны, и они поддерживали нас в период кризиса», — отметил Детлев фон Платен. Кроме России, перспективы развития бизнеса руководство концерна видит в Китае и Бразилии.
К концу 2009 года Porsche оказалась одной из немногих марок автомобилей, чьи продажи в России выросли. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Porsche в декабре 2009 года почти в два раза (на 92%) превысили продажи в декабре 2008 года (115 вместо 60 штук), тогда как продажи иномарок массовых брендов упали: Chevrolet – на 53%, Ford – на 61%. В ноябре 2009 года продажи Porsche выросли на 26%, а продажи Chevrolet и Ford упали – на 61 и 66% соответственно. В октябре 2009 года автомобилей Porsche было продано на 22% больше, чем годом ранее, автомобилей Chevrolet – на 69% меньше, Ford – на 61% меньше.
«Кризис затронул Porsche, он лишил уверенности наших клиентов во всех сегментах – как в низких, так и в верхних премиальных», – признает Детлев фон Платен. В 2008−2009 годах из-за мирового финансового кризиса объемы продаж компании упали на 15%. Продажи новых автомобилей в США и Канаде снизилась на 30%, в Германии – на 18,7%.
Но, по словам Детлева фон Платена, компания адекватно отреагировала на кризис. «Мы не продаем больше автомобилей, чем требует рынок, и держим твердые рыночные цены на нашу продукцию, поэтому покупка Porsche все еще остается инвестиционно привлекательной для наших клиентов», – убежден Детлев фон Платен.
На автосалоне в Женеве, который откроется уже в первых числах марта, Maybach представит свой самый шикарный автомобиль. И, видимо, эта модель надолго станет самым дорогим серийным седаном в мире. Называется она Maybach Zeppelin.
Maybach Zeppelin будет сделано всего сто штук. В компании считают, что выпускать больше не имеет никакого смысла. Ведь в условиях кризиса найти покупателей даже для этих ста машин будет нелегко. К тому же есть и еще один момент – самый дорогой седан по определению должен быть эксклюзивным. И ста штук здесь вполне достаточно.
Версия Zeppelin станет мощнее обычного Maybach. Хотя есть очень большие сомнения, что кому-то раньше не хватало турбированных V12 объемом 5,5 л (550 л.с.) или 6,0 л (612 л.с.). Но если вы делаете из самого дорогого автомобиля еще более дорогой, то вам по определению нужно поставить в него более мощный движок. Статус обязывает. Поэтому Maybach Zeppelin получит 6,0-литровый агрегат мощностью уже 640 л.с. (крутящий момент составит 1000 Нм).
Но главная изюминка Maybach Zeppelin не в двигателе. Внешний антураж и уникальная отделка внутренностей – вот за что будут покупать этот автомобиль. Версия Zeppelin отличается двухцветной отделкой кузова (какие цвета использоваться решает клиент), немного другими зеркалами, оригинальными 20-дюймовыми колесами, а также фирменной эмблемой с надписью Zeppelin.
Салон автомобиля будет роскошным. Это мягко говоря. Тончайшая кожа, вставки из дорогущего дерева, ковры из овечьей шкуры на полу, бар с серебряными бокалами. Мало того, на Maybach Zeppelin будет даже освежитель воздуха. Но не бойтесь – зеленую «елочку», от которой глаза режет, создатели Maybach не повесили. Вместо нее появилась сложная система распыления дорогих духов при включении вентиляции. Уже даже разработаны два аромата. Стоит такая система чуть дороже «елочки» - за нее нужно будет доплатить почти 4000 евро.
Ну а сам Maybach Zeppelin в «короткой» версии (называться такая машина будет Maybach 57 Zeppelin) обойдется в 406 000 евро. За Maybach 62 Zeppelin начнут просить 473 000 евро. Это цена в Германии. Сколько будут стоить такие машины в России пока не известно.
Черкесский автомобильный завод «Дервейс» в конце лета текущего года планирует начать производство китайских седанов Haima 3
Автомобиль, который является практически полной копией японской машины Mazda 3, будет предложен российским покупателям в семи комплектациях с кузовами «седан» и «хэтчбек» по цене от 400 000 рублей.
Haima 3 оснащается 1.8-литровым силовым агрегатом (122 л.с), механической КПП, а также двумя фронтальными подушками безопасности и системами ABS и EBD.
Компания «Дервейс» до конца года планирует выпустить 1 500 автомобилей Haima 3, а в 2011 году объем производства будет увеличен до 5 000 — 7 000 машин в год.
Последний раз редактировалось alexru; 02.09.2010 в 01:01.