Где купить Ладу Приору? Выбор и помощь в покупке.Обсуждение процедуры покупки автомобиля Lada Priora: на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Спасибо за поздравления!
У нас вся процедура - от регистрации до внесения денег - прошла достаточно быстро - возможно сказалась близость к АвтоВАЗу (мы в ста километрах от Тольятти), возможно на Приоры не такой большой спрос, они есть в наличии.
Вобщем, муж приехал 6 апреля на СТО, с документами на авто (ПТС, техпаспорт, свои права - все дела), причем в обеденный перерыв (свой) и за час встал "на очередь". Был что-то 1400-ый. Менеджер спросил какую машину он хочет приобрести и сколько планирует первоначальный взнос. Когда был озвучен ответ, что хочется Приору, а взнос будет 50 %, то сказал, что как только банк даст одобрение на кредит, то можно будет приехать оформлять документы. 10 апреля документ из банка с подтверждением суммы кредита был на руках, мы поехали на СТО вместе, но к сожалению не работал планово-экономический отдел (выходной) и нас пригласили в понедельник, заверив, что Приорки белое облако хэтч есть - 4 штуки в наличии. В понедельник муж не поехал, так как МРЭО не работает, а начать непосредственное оформление документов можно только после того, как снимешь машинку с учета и привезешь на СТО бумагу. Огромное спасибо СТОшникам - они берут на себя утилизацию, от нас требовалось только приехать в МРЭО и снять утилизируемое авто с учета. Народу в МРЭО, конечно, валом, но можно и побыстрее всё сделать......сами понимаете. Вобщем, сняв авто с учета (сама наша старушка стояла уже на площадке утилизации СТО), муж приехал обратно, оформил документы и стал ждать перечисления денег. Вооот. Их перечислили только сегодня. Завтра, возможно, заберем машину. Остаются постановка на учет, страховка и т. д. Насколько мне известно, желающие приобрести Приоры все быстро их получают. А вот на классику и Калины - весьма большая очередь!!! Да и Приоры тоже расхватывают как горячие пирожки - я говорила, что четырёх обещанных в субботу белых хэтчей ко вторнику уже не было, хэтч был только "Сочи" и вроде Космос, но это и к лучшему - взяли универсал и муж доволен до невозможности!
Извините, если не слишком много толковой информации - оформлял непосредственно муж, я всё знаю со слов.
И кстати, очень понравилось обслуживание - менеджеры очень приветливые, все толково и доброжелательно объясняют, не знаю как там чинят машинки, но автосалон работает на уровне - я довольна!
Вобщем, ребята, сдачу в утиль я и не осветила - потому как её, собственно, и не было - муж приехал на СТО на нашей машинке, оставил там на площадке утилизации, взял какую-то от них бумагу и отправился в МРЭО. Всё! Вся утилизация дальше - уже не наша головная боль! Вот это и порадовало - удобно и просто!
Рабочие будни (часть 1). Небольшие комментарии к фото:
"Шпаклевка" - с виду нормальная Окушка. Интересно в каком сервисе ей так ремонтировали капот?
"Подготовка к утилизации". Не подумайте, что это разборка авто. Это мужик решил собрать своего "Москвича". Приволок на работу. Будет все давно снятое ставить на место. По-другому авто не сдать никак!
"Аппарат-люкс". Действительно люкс своего времени. Отличный приемник. Хозяин утиля хотел его снять на память, но так и не смог открыть замок. Да да. В то время такие премнички фиксировались запором с ключем. А уж "скарба" (ключей) у мужика в багажнике было килограм так 10. Причем даже очень больших, на 36 или 42.
"Самообслуживание". Интересная операция. Всем говорят о номерных знаках. Но только единицы удосуживаются их открутить дома. В итоге ищут ключи, молоток, зубило, чертыхаясь, обдирая руки занимаются этим прямо перед сдачей авто.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Рабочие будни (часть 2). Небольшие комментарии к фото:
"Толкач" - так перемещаются несамоходные авто к автовозу.
"Буксир" - а так они помещаются "паровозиком" на воз. Пришлось даже дышло сварить для трактора.
Вообще в некотором роде даже жалко машинки. Хотя те, которые фырчат, избегают такой участи и сами едут к ....
Считай почти месяц некоторые простояли, а заводятся с "полпинка". Во техника!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Сегодня с утра записался в салоне, в очередь по программе на приору седан) Сказали ждать 2 месяца :D Как думаете машину могут раньше привезти?) И еще они сказали что позвонят мне, наверно стоит им самому звонить?)
И еще они сказали что позвонят мне, наверно стоит им самому звонить?)
Стоит, но не часто. Итак уже уши болят от трубок. Все как автоответчики работают. Такое ощущение, что никто ничего нигде не читал. Только слышал краем уха, что можно за машину 50 тыщ получить и все! Даже объявления на двери не читают. Зашли и сразу в очередь.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Программа утилизации показала, что продукция ВАЗа по-прежнему востребована. По
Программа утилизации наглядно показала, что пока еще очень большим спросом пользуются НОВЫЕ вазовские машины по цене 100- 150 тыщ. Ладно хоть не успели классику с производства снять, теперь ей второе дыхание. А куда ж деваться, таков наш реальный уровень жизни. А мы, те кто на Приоре, уже в светлом будущем!
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.