Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 11:15   #10
Tolyanij
Участник КаПри 64
Участник КаПри 52
 
Аватар для Tolyanij
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Самарская обл., г.Сызрань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris 1.6 new 2015
Сообщений: 370
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Tolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себяTolyanij имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Делают ли это по гарантии?

Должны ли делать подголовник по гарантии, на водительской сидушке ткань не плотно прилегает, а если пошевелить его то такое чувство что ткань вообще не держится там ни начем(как будто просто одетый мешок), с пассажирским подголовником все нормально.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0104.jpg
Просмотров: 77
Размер:	56.6 Кб
ID:	33522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC-0105.jpg
Просмотров: 92
Размер:	59.2 Кб
ID:	33523  
Tolyanij вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.