При плавном движении на 4 передаче после 110 120 км/ч
происходит автоматическое блокирование муфты в коробке
происходит жесткое ее зацепление
скидывает как раз 500 оборотов
__________________
YD25 2000 4WD Мск
21 Тирка 89г VG 30 Цитировать
Спасибо огромное всем за ответы.
Про кнопку офф-драйв ему сказал сразу, мол включи на сотне если обороты увеличатся тогда всё нормально.
он говорит реакции на кнопку ноль, почему я и решил здесь спросить.. видать не работает сама кнопка.
Цитата:
Возможно нажата кнопка OFF -драйф,на торце "кочерги".Должна гореть соответствующая индикация на приборке,а вы графики.
Исключено, как и подтверждено выше. На третьей на такой скорости обороты будут около 4500, а то и выше.
Цитата:
При плавном движении на 4 передаче после 110 120 км/ч
происходит автоматическое блокирование муфты в коробке
происходит жесткое ее зацепление
скидывает как раз 500 оборотов
Смотри описание работы блокировки, которое я приложил.
гидротрансформатор блокируется при спокойной езде уже от 55 км в час. - зависит от степени открытия дроссельной заслонки. Меньше давишь - раньше включится.
Машина у меня при блокировке на такой скорости "петь" начинает... Как будто турбинка какая то включается.
__________________
Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto. Цитировать
У меня 140км/ч-4000; 160-4500. Это нормально?
__________________
Presage98 KA24DE 4WD Последний раз редактировалось vzor2; 05.03.2009 в 18:43. Цитировать
насчет блокировки все верно сказано, так и есть
при 80 км/ч - 2000 об/мин, затем каждые 10 км/ч добавляют 250 об/мин, т.е. 100 км/ч - 2500 об/мин, 120 - 3000, 160 - 4000, естественно при заблокированном гидротрансформаторе