Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
А.Журавлёв, Igor K.,
каждый этап, где вы не первые вы жалуетесь на карты, на трассу, на жизнь... не надоело? Катайтесь в свое удовольствие.
На прошлом этапе у меня был карт вообще в технически неисправном состоянии и я не "жу-жу".... Это прокатный картинг, тут всегда что-то едет, а что-то нет... у нас любительские соревнования, не надо их путать с формулой-1...
Регламент уже есть и менять его не будем... если будет возможность провести полноценный этап с квалой и гонкой - проведем... но идея в том, что наш чемпионат ОБЩЕДОСТУПНЫЙ - всем по-карману...
Я не жаловался ниразу, просто объясняю Сержу в чём он заблуждается, а ты тут жалобу откуда то увидел. Мда, ни за что бы не подумал. Я вижу что все подтянулись до нужного уровня, я лишь сказал что не стыдно 0.1сек слить более лёгкому сопернику на одном и том же карте. Нет блин узрили что-то не то. А мнение о том что ехал карт явно медленнее чем на моём др-это субъективное мнение и не мне ли знать что и как было на моём ДР? 7й реально ВАЛИЛ причём трогался с пробуксовкой с нормальной резиной пусть и по воде
Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
А.Журавлёв, посмотри регламент проф. картинговых гонок... там весовые категории несколько иные, а не как ты пишешь...
например так...
9. Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6.
от 60 до 90 кг - одна весовая категория!!!
Да тока учитывай что там гонка на достаточно длительный промежуток времени и поэтому есть факт УСТАЛОСТИ пилота, который допускает то что человек в меру большого веса при стабильной езде может быть более натренирован физически и в силу выносливости пересидеть более лёгких соперников
Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от Ёжиг
ну я думаю многие поняли что это шутка)
а так купить новенький карт и на нем гонять. как раз все в равных условиях будем.
75 000 за новый карт, его надо по кругу усилить резинками и прочим бредом, чтоб не разломали. А предложение о весовом гандикапе вполне уместное. Уравнивать силы и уравнивать условия участников - это разве не правильное решение. Приехал Никон Серж и Кеш, поездили на 3х разных картах в 3х заездах. выбрали те что едут. в итоге 3 человека из 6 едут заранее зная что у них под попой, вкатавшись в трассу. ещё 3 едут не зная на чём не известно по какой трассе и какие нюансы трассы. Причём эти трое последних могут выкупить только 1 попытку. Теперь вопрос - что здесь честно? или мы слепые и не догоняем?
Я не жаловался, говорю своё мнение, если считаете ошибочным с точки зрения честности и личного опыта:
Перед заездом этапа чемпионата ЗАПРЕТИТЬ участникам выезжать на трассу, кто ослушается - смело +2сек. пенальти к результату.
После заезда этапа чемпионата - сколько угодно катайся и тренируйся.
Я ЗА РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ни более и не менее.
Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Перед заездом этапа чемпионата ЗАПРЕТИТЬ участникам выезжать на трассу, кто ослушается - смело +2сек. пенальти к результату.
После заезда этапа чемпионата - сколько угодно катайся и тренируйся.
Я ЗА РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ни более и не менее.
В принципе справедливое решение. Не у всех есть время (не говоря о деньгах) тренировочные круги наматывать. По любому не все тренируются, то есть как минимум один человек уже бует в неравных условиях (на самом деле процентов 50).
Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от serg-ss
Саш ну не кто ни кому не запрещает приезжать за ранее и выбирать и тренироваться..... а я карт юзал на робных заездах 7-й а в заест на бум сел на 6-й
Можно тренироваться в другие дни. Ключевой момент таков: Не каждый участник чемпионата может приехать и оплатить 1,2,3 заезда помимо основного, для уравнивая шанса новичков и более правдивых случайных результатов (повезло/неповезло с картом) и результатов мастерства а не вкатывания в трассу до заезда не ездить, после сколько угодно.
Это ничем не влияет на финансовую сторону участия в чемпионате, но даёт больше шансов на победу другим участникам. Иначе в итоге получите, что кататься только втроём-вчетвером будете, всем остальным надоест надувательство и битва за мнимый результат.
Серж, а ты сравни своё время с теми, кто ни разу не катался в тот день на трассе, по моему это действительно +2сек. минимум к твоему результату. Про себя не говорю. Просто мне не понятно - зачем говорить о БЮДЖЕТНОСТИ чемпионата, если победители все те кто НИФИГА не бюджетно катаются.
Почему тогда в Битве Овощей в Мячково нас как ПЕРЕКАЧАННЫЙ овощь, который показывал лучшее время никогда не признавали победителями, не смотря на явно лучшие времена? Ведь все результаты видели, однако нет же. Я конечно спорил об этом, но смирился с той точки зрения что мы действительно СТЕРОЙДНЫЕ (в то время только по подвеске и коробке) и имеем немалый накат в Мячковскую трассу
Re: 18.04.10 Формула LADA Race: третий этап 2010 года!
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Можно тренироваться в другие дни. Ключевой момент таков: Не каждый участник чемпионата может приехать и оплатить 1,2,3 заезда помимо основного, для уравнивая шанса новичков и более правдивых случайных результатов (повезло/неповезло с картом) и результатов мастерства а не вкатывания в трассу до заезда не ездить, после сколько угодно.
Это ничем не влияет на финансовую сторону участия в чемпионате, но даёт больше шансов на победу другим участникам. Иначе в итоге получите, что кататься только втроём-вчетвером будете, всем остальным надоест надувательство и битва за мнимый результат.
вот с этим я абсолютно согласен.
Ведь дело в том, что если все приедут и прокатятся по 1-2 раза то ничего не изменится, кому-то хороший кому-то плохой попадется и в итоге кто-то не поймет как нормальный карт едет, или будут драки за хорошие карты. А если проводить тест-драйвы перед заездами то неисключен фактор жульничества)))